3

1.4K 55 0
                                    

Чимин тоже работает и работает в одной компании своего отца.
Чимин на скоростном уровне оделся ,умылся,поел вышел ,добежал  и сейчас сидит и печатает листы ,которые прислал его друг Ким Намджун.
Тук тук
-Да?
-Чим  это я ,Намджун.
-Входи
-Привет
-Привет ,че грустный такой.
-Волнуюсь за друга
-Спасибо
-Я не про тебя
-А?
-Один мой друг вчера лишился работы в полицейском участке и теперь он безработный.
Чимин прям уверен ,что это Чонгук ,но все равно спрашивает.
-Как его зовут?
-Чон Чонгук
"Вау ,так и знал"
-Чимин может он сюда поступит ,я его уговорю и он будет с работой.
-НЕТ!!!!
-А? Но ...
-Нет и нет его здесь не будет
-Ты знаком с ним ?
-Он хотел изнасиловать меня и насильно заставил  меня это сделать и ещё условия ставит .Извращениц.
-Он правда изнасиловал тебя?
Чимин подумал ,если он скажет "нет" то Намджун приведёт сюда Чонгука ,поэтому он выбрал сторону ,где нагло врут.
-Д-да
-Ясно .Не бойся я его сюда не приведу.
-Спасибо.

20 :00 .Вот конец рабочего дня Чимин выходит из здания и сразу слышит крики.
-Отпусти
-...
-Отстань
-Пошли
-Отвали
-Ну..
Чимин подошёл ближе к крикам  и увидел как того самого Чонгука какой -то человечек ,который хочет куда -то унести его был не трезв.
-Отвали
Чонгук ведь работал полицейским и уж он знает приемчики.
Чонгук ударяет того в живот кулаком .Тот разозлился и уже наносит удар ,но Чон уворачивается и присев ногой провёл по низу ,а точнее по ногам того ублюдка и тот упал.
-Спокойной ночи .-невино проговорил Чонгук.
Чимин постоял  ,а потом подбежал к Чонгуку.
-Зачем ты его избил?Что он тебе сделал.
-Не твоё дело
-Моё ,нечего драки устраивать у компании моего отца .У него вообще две компании.Но я говорю ,что нечего их устраивать по каким-то пустикам.
-Изнасилование -это не пустяк.
-Да ,я это знаю,опыт почти на мне прошёл.
-Прости ,я просто уже не мог ,я очень сильно люблю тебя и уже два года люблю .Трудно.
Как вы думаете что с Чимином? Уф ,он просто в шоке сейчас. Услышал ,что его любят да ещё целых два года любят .Он чуть ли не упал.
Чимин заметил ,что Чонгук немного покраснел ,хотя было тёмно.
-Ясно ,я пойду.
-...
Вдруг врывается Намджун.
-Гуки ,долго ждешь?
-Да,нет
-О ,Чимина пошли ко мне ,мы все вместе пойдём .
-Я не пойду!-возразил Чим
-Гуки ,а ты пойдешь?
-Не называй меня так
-Почему?
-Слишком мило звучит. А я не милый.И я не пойду ,я ждал тебя ,чтобы пойти домой вместе ,ведь нам по пути.
-Ладно,пока Чим.
-Пока ,Намджун.
Чимин долго смотрел на друга ,который положил руку на плечо Чонгука.
-Хм ,как он может дружить с этим извращенцем-пробормотал себе под нос Чим.



Любовь требует препятствийМесто, где живут истории. Откройте их для себя