-Привет ,Намджун
-Привет
-Дай номер Чонгука
-Зачем?
-Затем,просто дай.
-Ладно.
Продиктовав номер Чимин написал ему.
"Привет.Это Чимин .Я хочу кое-что спросить ,но и давай подружимся ,а то не очень красиво получается ,чуть ли не трахнулись ,а потом разошлись .И поэтому я решаю подружиться с тобой. Идёт?"
Чимин написал сообщение и отправил.
-Не волнуйся все будет на окей. -поддержал Чимина Намджун.
-Ага.Ну вот .Чонгук идёт домой вместе с Джином.
-Почему решил пойти на спортивный.
-Ну ,я был полицейским и я уже знал спортивные приёмы и всякое такое, но меня уволили.И я решил пойти на то ,что мне будет по душе.
-Печально.Из -за чего уволили.
-Я не хочу говорить .
-Понятно .У меня тоже неприятное прошлое.
-Да ?
-Да ,да. Я четыре года назад подружился с один парнем ,и я в него влюбился ,сто лет я думал что я натурал .
-Я тоже влюбился в парня ,но я не натурал ,я би.
-А...
-Вот и твой дом.
-Ага ,спасибо ,что проводил .
-Да.Через два часа Чонгук был дома.Он прыгнул на диван и стал лазить в телефоне.Чон заметил сообщение от незнакомого номера.
Нажал .Прочитал .И заулыбался и конечно ответил.
"Да"Уже после работы Чимин пошёл домой ,а по дороге прочитал сообщение от Чонгука.
-Уф,согласился.
Чимин подумал, что лучше где -то встретится.
-"Давай встретимся около кафе Midi завтра в 12:00."
Через пять минут пришёл ответ.
-"Ок".
Чимин и Чонгук улыбнулись .Ну и вот настал тот день .
Чонгук собирается.
Оделся так.И Чимин собрался.
Вот они пришли к месту назначение.
Чимин стал разглядывать Чонгука,а Чонгук Чимина.
"Боже ,он прекрасен"-бьётся в голове Чонгука.
Чимин смотрит то там ,то сям и просто :
" Вау,красивый и такой сексуальный"
- Привет-поздоровался Чонгук.
-Привет.
Они стали разговаривать сначало о себе .Ну они ведь подружиться хотят.
Первый начал Чимин .
-Я богатый .Мой отец руководит двумя компаниями.Ну так как мой отец почти никогда не приходит домой я живу один .Мать развелась с ним год назад.Она работала адвокатом и поэтому я никогда не получал любви .Родители были очень заняты.Ну я работаю в компании моего отца и скоро буду ей управлять ,чтобы отцу стало легче.
-Теперь я.
-Начинай .
Чимин улыбался .Думает нормальная жизнь будет у Чонгук.
-Мои родители развелись пять лет назад .Мать уехала куда-то ,а отец сразу после развода утопился.Я жил у бабушки.Потом через три года я стал работать полицейским и жил один .Я также как и ты не получал любви потому, что отец он всегда уезжал по работе ,где -то на два года,а мать приходила с работы поздно и я делал все сам.
-Уууу ...тяжелые времена.
-...
-Я хотел спросить
-Что?
-Как и когда и почему ты влюбился в меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь требует препятствий
FanfictionЧонгук полицейский и давно влюблен в Чимина.И поэтому он его ловит и заключает с ним сделку .Но потом Чонгука уволяют . -------------------- А что будет дальше вы прочитаете.