Вот Гук в больнице уже три дня .Чимин хочет зайти к нему ,но говорят:
-Он в тяжелом состоянии ,он возможно умрёт .Пусть отдыхает ,а ты не мешай ему своим присутствием.
Чимину больно ,ведь он понял ,что любит Гука и он может умереть .Вот что за подстава ?Как жить ?
Чимин все время плачет и думает :"Зачем я пошёл с ним ,из -за меня он может умереть ,но я рад ,что хотя бы отец жив .*Что произошло за двадцать минут до приезда скорой помощи*
-Тэхен !Я же сказал он нужен живым.-закричал Юнги
-...
-Ладно ,найдите всех пойманных.
-Есть-Гуки прошу не умирай , живи ради меня -проговаривает Чим сквозь слёзы -Прости меня .Пожалуйста живи,я очень сильно люблю тебя .
Чим коснулся его холодных губ своими.
Если бы он знал ,что такое произойдёт ,он бы сидел дома и ждал .Полицейские ,которые искали пойманных людей ,нашли их и привели .
-Все живы?
-Да!Чимин отозвался на голоса и посмотрел вперед и увидел отца .
-Отец!!Ты жив -не вставая с места крикнул Чим.
-Сынок .Я живой.Спасибо за все ребята -обратился к полицейским.
Тэхен сказал.
-Мы нечего не делали ,все сделал Чонгук.
-Чонгук?Где он ? Его надо поблагодарить.
-Он прямо перед вашим сыном.-ответил Тэхен.
Отец Чимина посмотрел на своего сына ,а потом вниз ,он увидел его ,он лежал с закрытыми глазами и с раной .Ранили его почти в сердце.
-Ох ,боже ,госпади спаси его ,нашего спасителя-помолился отец Чима и присел рядом с ним.
-Он жить будет ,я уверен-сказал отец ,когда услышал тихое "не умирай ,прошу"
-Я знаю,он сильный .
И потом приехала скорая и увезла Чонгука.*сейчас*
Прошла неделя и Чимина впустили в палату к Чону.
Но сказали ,что состояние тяжёлое ,но уже лучше.
Пак зашёл и присел на стул.
Он рассматривал бледную кожу,закрытые глаза,холодные руки ,которые Пак взял в свои и стал их греть.
-Поправляйся быстрее ,Гуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь требует препятствий
FanfictionЧонгук полицейский и давно влюблен в Чимина.И поэтому он его ловит и заключает с ним сделку .Но потом Чонгука уволяют . -------------------- А что будет дальше вы прочитаете.