Джин прижал Чимина к стенке и смотрел на него с искрами в глазах .Они молчали .Джин через пять минут стал приближаться к нему ,а точнее к его губам.
-Эм..Джини ...я
Чимин почувствовал на своих губах чужие .Джин все делал осторожно .Тихо проник языком в чиминов рот .Чим простонал в поцелуй и совсем не желая поцелуя ,все таки стал отвечать на него.Поцелуй был недолгим. Джин отстраняется от губ Чимина и переходит на шею.
-Ааа ...Джини прекрати ..хватит.
-...
-Прекрати.
-Чим ,я люблю тебя
Чимин просто не знает что делать. Два парня в него влюбились.И все равно Чимин натурал.
-Джини ,я не могу ,я нормальный ,мне нравятся девочки.
-А Чонгук ,вы все таки встречаетесь ,да?
-Нет ,я тебе уже говорил .
-Чим ,может попробуешь со мной встречатся ?
-Нет и нет ,мы -друзья.
Джин срывается и валит Чимина на пол.Джин поднимает его руки вверх и держит их одной рукой.
А другой пробирается под рубашку.
-Джини.. Прекрати
Джин задрал рубашку вверх .И стал сосать соски.
-Мм...Джини ..нет ..хватит..ах.
Джин продолжал делать своё дело.
-Ах ..мм.. хм .. ах х-хва-ти-т
-Чим ,я аккуратно
-ХВАТИТ,ПРЕКРАТИ.
Джин посмотрел на Чим Чим Из его глаз текли слезки.
-Булочка моя ,прости меня ,я не хотел.
Чимин встал и отдернул рубашку .
-Пока,завтра созвонимся.
-Плюшка прости меня.
-Я прощаю тебя,хен ,прощаю .Чонгук ушёл домой как только Джин увел Чимина.
-Что за ? -вслух рассуждает Гук.-Так вот о ком говорил Джин тогда .Уж больно он волнительно себе вел при нем .Так он тоже любит Чимина.
Чонгук уткнулся в подушку.Уф прекрасный день .Все хорошо.Самое время сдавать ГТО.Чонгук счастливый едит в автобусе вместе с Джином.
-Джин ,все хорошо?
-Нет
-Что случилось?
-Я ...просто не мог сдержаться при виде этой маленькой булочки и просто сделал ему больно.
-Я тоже сделал ему больно.
-Да?
-Да ,и он простил меня ,теперь мы друзья.
-Меня тоже простил ,но я не прощу себя ,что я сделал.
-Я тоже не прощу себя никогда .Я поступил с ним плохо .
-На сколько плохо?
-На сто процентов.
-А точнее .
-Я сделал ему душевную боль ,то что не вернуть и не исправить.Я заставил его почувствовать эту боль.
-Да ,жестоко
-Я знаю ,я эгоист и всегда им буду ,это тоже не исправить.
-Знаешь,а какая была твоя причина для того ,что ты так поступил с ним.
-Я ...я люблю его.
-Ты тоже значит.
-Да,он просто милое создания не возможно не влюбиться.
-Я тоже милое создание.
-От страшила слышу.Да уж разговор в автобусе прошёл быстро ,да и приехали быстро.
-Ну я поехал назад ,а ты как все сдашь ,подойдешь к тому столику ,там по считают твои баллы ,потом возмешь этот лист и приедишь назад и конечно отдашь его директору .
-Понял.
----------------
Надо :
1..50 отжиманий
2..20подтягиваний
3..1км за время
4..показать свои трюки .(баллы по сложности трюка)
И конечный итог 100% -100 баллов.
Гук легко все сдал .
И его итог :
100%-100 баллов.Чонгук вернулся домой. Он отдыхает .Через час стал собираться .Оделся и вышел .
-Вот
-Супер, с завтрашнего дня начинайте работать.
-Хорошо.Чонгук пошёл домой .Вдруг начился дождь.Чон побежал быстрее.Он доходит до дома и видит на пороге стоит Чимин.
-Чимини
-Чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь требует препятствий
FanfictionЧонгук полицейский и давно влюблен в Чимина.И поэтому он его ловит и заключает с ним сделку .Но потом Чонгука уволяют . -------------------- А что будет дальше вы прочитаете.