*Как произошло похищение Чимина*
-Иди на улицу и жди меня
-Окей.
В это время Джин и Намджун смотрели из под стола на то, как Чонгук .И Джину пришла идея.
-Намджун
-Да?
-У меня план ,как им отомстить.
-И какой же?
-Слушай .
Джин наклонился к уху Намджун ,чтобы никто не слышал .
-Поймаем Чимина.
-И?
-А ...дурак ты.Чонгук будет искать его и там его убьем ,а Чимку я сделаю своим.
-Ооо.Согласен.Чимин подходил к кассе как вдруг его хватают за руку и уводят.Потом затыкают рот и выходят с ним на улицу .Чим думал это Чонгук ,но не думал ,что он будем так зол ,что они так долго были в этом магазине.Но для Чимина было очень удивительным ,когда они вышли на улицу, Чим увидел Чонгука на лавочке.В этот момент Чим стал брыкаться .
Ну и конечным делом посадили его в машину ,связали руки ,ноги и закрили рот тряпкой.*Сейчас*
Чонгук выбежал из магазина и осмотрелся .Нигде нет Пака.И он побежал в свою деревню ,туда ,где они нашли Хосока и его друзей.
-Чимин!!!Ты где ?
Через два часа он прибежал в деревню и стал тихо идти, взяв в руки пистолет.
-Чимин!!!!Джин и Намджун выходите !!!!Быстрее ,пока я здесь все не разнес!!!!
Те прекрасно слышали ,но не выходили.
-О Чимин он пришёл-заговорил Джун .
-Намджун иди расправся с ним ,не забудь пистолет.
А я разберусь с Чимкой.
-Окей
Намджун вышел аккуратно и бесслышно .Он нашёл глазами Чонгука и прицелился ,но Чонгук не слепой быстро повернулся и выстрелил в Джуна.
Чонгук побежал искать дом ,в котором они спрятались.-Чимин ,ты слышил выстрел?Теперь Чонгук не придёт никогда.-сказал ехидно Джин и приблизился к лицу Чимки и поцеловал его .
Чимина давно развязали и поэтому Пак пытается оттолкнуть Джина.
Джин стал лезть под футболку .Потом он разорвал поцелуй и снял её.Потом перешёл на штаны и снял и у себя и у Чимина .
-Нет ,не надо !!!Чонгук!!!
-ХаЧонгук услышал голоса и побежал на них.
Добежав до дома ,из которого были слышны голоса ,он крикнул.
-Чимин !!!Где ты?-Нет как он выжил.-тихо сказал Джин.
Он оделся и одел Чиму.Взял пистолет.
-Чон ..-не успел крикнуть Чим ,как его заткнули.
-Молчи,блять,молчи .
-МммЧонгук пошёл на тихий скулеж и когда он дошёл ,то увидел Джина ,который держит Пака.
-Стой на месте!!А то убью его!!Но я должен убить тебя !!
Джин направил на Чонгука ,который стоял с каменным лицом в такой ситуации,что очень поразило Джина.
-У меня тоже пистолет .
Чонгук направил его на Джина и быстрым выстрелом выстрелил прямо в голову.
Джин падает на деревянный пол .
-Чимин ,иди ко мне.
Чимин быстро побежал к Гуку в объятья.
-Г-гуки ,с-спасибо.
Стал сквозь слёзы говорить Чим.
-Пошли домой.
-У-угу.Они вошли в дом.Пошли вымыться вместе ,поели .
-Чимин пошли спать,надо отдохнуть.
-Да
Улеглись .Чонгук обнял Чимина ,а Чим его.
-Спокойной ночи,любимый.
-Спокойной ночи,Гуки.
Они крепко уснули .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь требует препятствий
FanfictionЧонгук полицейский и давно влюблен в Чимина.И поэтому он его ловит и заключает с ним сделку .Но потом Чонгука уволяют . -------------------- А что будет дальше вы прочитаете.