Чимин все время думает о словах Чонгука.
"Да как он может меня любить два года?.Я его не помню.Он что следил за мной ?.Странно .Может правда следил?.Влюбился ,а потом стал следить ,но я его не видел .Может за углом где-то?.ВОЩЕ Я НЕ О ТОМ ДУМАЮ."
Чимин долго не мог выбрасить эти слова.
Пришёл домой .Улегся на кровать .
-Уф ,устал.Надо переодеться.
Чимин переоделся и сев на край своей кровати,стал лазить что -то в телефоне.
Он увидел видео ,которое выклал Намджун сегодня после работы.
Чимин посмотрел видео .Да он вообще в шоке.
Знаете что сказал Намджун.
Ну вооще сначала они зашли в бар ,там где Намджун выпил.
И после он выклал видео.
И там :
-"Намджун хватит меня снимать ,я не люблю."
-"Ууу ..ик ..ничего "
-"Я же сказал ,не надо,ты это выкладишь в твиттер.А я не люблю показываться ,особенно в интернете"
-"Поцелуй меня и я не буду отправлять "
-"Что?"- Чонгук красный ,как помидор.
-*Чмок*
-"Сума со шёл "
-"Люблю тебя"
И короче Чонгук убежал .А Намджун хитрый ,загрузил это видео в интернет .
Чимин в шоке .
"Что ?Намджуни...ты ...не надо тебе становится ГОЛУБЫМ."-проговаривает у себя в голове Чимин .Чонгук сейчас смотрит это видео.
" Блин"
Читает комментарии:
-"Эй ,я думаю они просто сумасшедшие"
-"Да,если уж встречаются ,пусть скрывают."
-"Там все равно тёмно ,плохо видно."
-"Намджун?"
-"Да?Я его знаю."
-"А второго не видно"
-"Ага"
-"Ну я думаю ,даже если они геи и любят друг друга ,то пусть."
Да ,Чонгук все прочитав лег спать.
"Блять ,Намджун ,я убью тебя"-проговорил в голове у себя Чонгук и уснул..Утро Намджуна выдалось не очень .Башка болела ,ноги и руки почти не двигались.Шатался маленькой.
-Ох ...башка
*взд бззз*
-Алло?
-Намджун ,ты воще ,да?
-Ты о чем?
-Блять ,я о видео.
-Какое ?
-Такое ,в твиттер зайди.
-Окей.
Зашёл .Посмотрел .Охуел .
Он заново позвонил Гуку.
-Эм ,я был пьян ,что я сказал это неправда ,я по девочкам ...м наверное.
-Да мне пофиг по девочкам ты или нет ,любишь меня или нет.Я хочу узнать почему ты выклал это видео ,если мы поцеловались ,ты сам говорил " поцелуй меня ,не буду выкладывать.
-Ну я же тебя поцеловал ,а не ты ,ну ...я был пьян .
-Ага ,ходить после работы будешь один.
Вырубил.Работа.
-Везде слухи идут ,что ты гей.
-Да ,брось ,я не.Чонгук меня не интересует,не мой тип.
-Значит ,все таки гей.
-Ну не знаю ,мне нравится кое-кто,но и как -то не очень ,не понятно.
-Би
-Возможно.
-Повернись
Повернулся.
-На.
Чимин дал бумаги Намджуну.
-Да,я пойду.
-Иди.
Чимин сел все думает о том как Чонгук влюбился в него.
-Блять, может спросить.?Подружиться? Думаю стоит подружиться.Чонгук сейчас ищет работу и кажись нашёл.
-Учитель по физре ,ну там всякий бокс ,борьба ,спорт -объясняет Гук директору спортивной секции.
-Тогда вы попали в самый раз .Сдадите ГТО и если получите высокое количество баллов то вы будете тут работать.А сдавать вы будете в другой школе .Вам скажет все Ким Сокджин ,он работает тут уже два года.-Спасибо.
Чонгук подбежал к Сокджину и стал все расспрашивать и они подружились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь требует препятствий
FanfictionЧонгук полицейский и давно влюблен в Чимина.И поэтому он его ловит и заключает с ним сделку .Но потом Чонгука уволяют . -------------------- А что будет дальше вы прочитаете.