Утро Пака выдалось не очень .Проснувшись он почувствовал, что у него стоит .Ну утренний стояк .Вот.Что? А если нет?
Пак не только это заметил.Ещё Чонгук и он обнимались .Ну ,это конечно, он сам попросил .Хаха .Руки Чонгука были на ягодицах Чимина ,а одна рука Чимина была под футболкой Чонгука ,а другая ,то есть пальцы были в трусах .Чимин просто надеялся ,что он успеет справится с стояком,но он успевает только вынуть пальцы и убрать руку,а следующим Чонгук проснулся.Он открыл глаза и стал смотреть на друга.
-С добрым утром-сказал Чон
-Не очень оно какое -то доброе-тихо проборматал Пак ,думая ,что тот не услышит ,но тот все прекрасно слышал ,поэтому он убрал одеяло ,думая ,что он говорит про болячую ногу ,но тут.
-Это утренний стояк
-Какая разница .
-Чтобы ты не придумывал ,там ,что это на тебя стоит.Я натурал и у меня встаёт на девочек.
-Мне посрать
-Эм...
-Ходить можешь?
-Щас проверю
Встал и пошёл храмая
Чонгук подошёл к нему и захватился на ногу и на раз... два..три..хруст
-Айй
-Все ,проверь
Чимин пошёл и лучше ,но нога стала болеть.
-Нога болит
-Остаешься тут ,а я на работу.
-Ты опаздываешь
-Я знаю ,поэтому я на такси поеду .Чонгук помылся и стал переодеваться .Чимин за все смотрел.А особенно смотрел на пресс.Вот Чонгук оделсяв спортивную форму.
Потом пошёл на кухню стал готовить завтрак .А Чимин пошёл в ванну .
Чонгук написал на листке .
"Еда в холодильнике .Разогреешь.
Вернусь 21:00."
Поел и ушёл.Через час Чимин вышел из ванны и пошёл на кухню.
-Чонгук уже ушёл.А где еда?
О ,письмо .
Чимин прочитав письмо разогрел еду и стал кушать.
-Ммммм.... он вкусно готовит.Поев Чимин позвонил Намджуну .
-Привет
-Привет
-Ты скоро придешь?
-Я не приду ,скажешь ?
-Да,без проблем .
-Спасибо
-Пока.
-Пока.На работе у Чонгука.
-Джин!
-Да?
-Я нормально справляюсь ?
-Да учишь ,ты хорошо ,но задавай им полегче задания,а то я вижу совсем уж ты задал им.
-Да ,прости
-Ой ,не надо извинения.
-Понял.Спасибо.Конец рабочего дня.20:30.
-Пока ,Джин
-Пока.
Чонгук поймал такси и они поехали .Чимин в это время пролистал книгу о демонах и походил по дому .порыскался в шкафах и увидел там фотки и когда он их рассматривал он увидел ,что Чонгук нигде не улыбается ,но только одна была фотка ,где улыбка была до ушей.Там была его мама и отец. Чимин вспомнил ,что Чонгук говорил его про родителей .Грустная история.
Чимин уклал все фотки назад и посмотрел на время .
"О уже 21:00."
Чимин посмотрел на дверь и увидел Чонгука.
-Эм...прости ,что без проса
-Пошли ,я приготовлю поесть.
-АгаЧимин сидит и смотрит на то ,как Чонгук готовит.
-Надо помочь?
-Нет
-Ты обижен ?
-Нет
-Не ври.Я знаю ,что сейчас ты чувствуешь ,я плохо поступил и от этого тебе не комфортно и ты зол и не доверяешь мне.
Чонгуку правда было не очень по себе, ведь рыскались в его вещах.Но на Чимина он не мог злится.
-Если тебе обидно ,то прости.
-Я же сказал ,что все хорошо.
-Врешь!!
Чонгук уже не мог поэтому он оторвался от готовки и подошёл к Чимину .
-А?
Чонгук поцеловал его в губки .
-Хватит .Я же сказал ,что все хорошо .Я не могу злится на тебя потому, что люблю.
Сказав это Чонгук пошёл дальше готовить .
-Эм...а ..
-Извини ,что поцеловал.
-Ммм-помотал головой влево и вправо Чим.Они ели в тишине.А когда надо было ложится Чим спросил.
-Ты же не против спать вместе.?
-Нет.Завтра тебе уже будет намного легче поэтому ты сможешь пойти домой.А я такой момент ,как поспать с тобой не упущу.
-Ясно-краснея проговорил Чим ,залезая на кровать к Гуки,обнимая его ,как и тогда.
-Спокойной ночи,Чим
-Спокойной ночи ,Гуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь требует препятствий
FanfictionЧонгук полицейский и давно влюблен в Чимина.И поэтому он его ловит и заключает с ним сделку .Но потом Чонгука уволяют . -------------------- А что будет дальше вы прочитаете.