14

777 31 0
                                    

Прошла другая неделя ,а Гуки ещё не открыл глаза. Но сейчас Чим сидит рядом с ним и держит его руку.
-Гуки ,прошло две недели ,почему ты не просыпаешься или же это конец твоей жизни ?Гуки ты должен выжить ,я без тебя не смогу ,не умирай ,ты мне нужен и я очень люблю тебя.-просит Пак Чонгука.
Чимин сжал  руку ещё сильнее и чтобы Чонгук понял ,что он здесь и не бросит его ,что он любит его, он наклонился напротив лица Гука и поцеловал его в губки. Потом он отстранился и сказал.
-Я буду ждать ,когда ты очнёшся .

Все время ,что говорил Пак Чонгук слышал его.
"Чимин ,помоги мне открыть глаза ,прошу ,хочу увидеть тебя .Я слышу тебя ,я хочу открыть глаза ,но не получается .Я люблю тебя "-думает Чонгук
А потом слушает,что говорит Чим:
" Гуки ,прошло две недели почему ты не просыпаешься или может это конец твоей жизни.?"
А Чонгук думает об этих словах.
"Что ?Нет,Чимина я живой ,не надо думать ,что я умру "
Потом он чувствует на своих губах чужие.
"Он меня поцеловал?Он любит меня ?"
А потом:
"Я буду ждать ,когда ты проснешься "
Чонгук  просто не выдерживает и пытается открыть глаза .Пытается ,пытается ,но никак .
      Чимин смотрит на то как у Чонгука дрожат губы.
"Видимо ,что -то хочет сказать"-думает Пак.
-Гуки ,говори ,я слушаю тебя ,пожалуйста не молчи ,открой глаза.
" Чим помоги открыть их ,помоги мне открыть рот  и сказать самые важные слова"
-Гуки ,я верю в тебя ,открывай ,не бойся.
Чим ещё сильней сжал  руку и ещё раз поцеловал .
"Чим,..это ведь настоящий поцелуй?Хочу.."
У Чонгук сильней задрожали губы и он открыл их и стал отвечать на поцелуй.
Чимин понял это ,поэтому отстранился .
-Гуки ,давай ,теперь открой глаза.
Чонгук так долго видел темноту ,что ему ужасно хочется увидеть свет и конечно Чимина.
Поэтому не теряя времени Гук открывает глаза и видит
перед собой Чимина ,который так ярко сейчас улыбается.

(Вот так улыбается)

-Гуки ,боже ты живой ,я так рад ,я люблю тебя очень сильно -сказав это снова впился в губы Чонгука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Гуки ,боже ты живой ,я так рад ,я люблю тебя очень сильно -сказав это снова впился в губы Чонгука.Так страстно и жадно и совсем не перпеливо ,что так и хочется большего ,ещё и ещё.
Разорвав поцелуй Гук сказал.
-Я тоже  очень сильно люблю  тебя ,Чим.
-И я
-Я знаю.
-Я тоже знаю
-Я знаю ,что ты знаешь.
-Я тоже знаю ,что ты знаешь.
-Я тоже
-Все ,хватит!
-Молчу
-Нет ,я про повторение за друг другом,а так я хочу, чтобы ты говорил.
-Тогда позови доктора и посмотрим когда меня выпишут .
-Окей.

Ну вот узнав что Чонгука выпишут через неделю Чим ,да и все были веселыми .




Любовь требует препятствийМесто, где живут истории. Откройте их для себя