глава 2

4.4K 229 34
                                    

По взгляду мамы сразу можно было понять, что эта женщина уже план женитьбы построила. Мы кое-как долетели домой, а потому, что мать всю дорогу карала мне на мозги с вопросами "а сколько ему лет?" "Чем он тебе понравился?" "Почему именно парень?" "Уверен, что он согласится родить тебе ребенка?" И ещё много всякой такой фигни. И вот ещё чуть-чуть... И наконец то мы к ворот в ад. До дома ещё капельку осталось. Как же мне не нравится высовываться из дома, то мама со своими вопросами, то демоны пристают, причем, что высшие так и низшие. Путь описывать не буду, ибо все самое важное уже сказал.
Свершилось! Я дома! Думал, что не долечу....
- ну что там, избранницу выбрал? - я даже через порог не ступил, как отец со своими допросами
- не знаю... - ответил, как есть. Ведь парень засел мне в сердце, но сказать, что я его полюбил....все таки демон полюбит лишь один раз и на всю жизнь, не хотелось так разбрасываться словами
- да нашел! Нашел! - откуда не возмись вылезла мама - да ещё такую женушку! - на последнем слове она сделала акцент.
- и кто она? - Сатана как и мама, из воздуха вылез.
- да ни кто, я пошел! - не дожидаясь ответа, я открыл портал прямиком в свои покои.
Я сразу же принял человеческий облик, в котором, кстати, я выгляжу лучше чем в демоническом. Жалко правда, что хвост тоже исчезает, а ведь ним так удобно доставать вещи, не вставая с кровати. По скольку хвост исчез, мне пришлось встать и взять вино, взяв напиток я включил телевизор, да-да, в аду есть телевизоры. Долго расслабиться мне не дал Киришима, который, буквально вышвырнул меня из комнаты, ибо надо идти на тренировку.
Опять таки, все скучно прошло, мы разнесли весь зал, и колонны. Пришлось звать Люцифера, что бы он исправил с помощью магии, вот только оправданий было много. Я получил люлей от отца и пошел к себе. Там я нашел занятие поинтисней просмотра скучных каналов, с такими же скучными новостями. Я достал книгу с заклинаниями и нашел нужные строчки. Я провел пальцами по воздуху и после них появилось, что-то вроде окна, через которое, я наблюдал за Деку. Надо бы его имя разузнать.
В "окне" показался большой, многоэтажный дом, который построили относительно недавно. Потом был показан двор, все как обычно: детская площадка, турники и скамейки, на которых сидело трое подростков, возрастом с Деку. Я думал, может, он там, но его не было. И вот, зеленоглазка вышел из подъезда. Вышел как обычно, в наушниках.
- Эй, задрот, выйти соизволил? - подал голос один из тех подростков, на что Изуку лишь прошел мимо. Реакция того парня не заставила долго ждать, он уже собрался вступать в драку, но его остановил товарищ, что-то шепнул на ухо, после того оба обернулись. Видимо увидев патрульных они решили подождать с "расплатой". Ну, в принципе, интересное закончилось, сейчас Деку идёт домой.
Мне надоело сидеть в четырех стенах и я решил прогуляться в мир людей, как в живую посмотреть за зеленоглазкой. Блин, чувствую себя сталкером, на лан... Я, кстати был в облике демона.
Наконец, я нашел объект наблюдения. Он зачем-то зашёл а темный переулок, а за ним и те троя. Интуиция мне подсказывает, что будет худо, по этому я решил вмешаться, мало ли, что. Пока все тихо, мне все также никто не видит, а я просто стою и наблюдаю.
- чего вы докопались? - первым начал разговор Деку
- ну как же так, Мидория...а ведь раньше ты сох по мне - с издевкой начал тот парень - так вот, все прикосновения к тебе омерзительны, даже тот факт, что мы дышим одним воздухом, мне омерзителен, это все было лишь для денег, и запомни, пока у тебя есть деньги, пока все и будут только использовать тебя. К чему я это...мне нужны деньги, ты просто дашь мне их, и я от тебя отстану, раз и навсегда.
- Рей, но это деньги семьи, я не могу ими распоряжаться, а даже, если бы мог, то не дал
- ну, я попытался решить этот вопрос мирно... - тот пацан наигранно вздохнул, после чего, его в головлрезы достали ножи - ребят, можете трахнуть его напоследок. - ну все, пиздец вам, ребятки.

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя