Прошел день...два...три...неделя...две. Демон все ни как не мог прийти в себя. Каждый день Мидория делал компрессы и поил отварами. Состояние демона становилось лучше, но очень медленно, по этому для стимуляции, врач предложил новый отвар и другую мазь. Изуку не чего не оставалось, как согласится. Он уже натер рану Кацуки, та шипела, шипел даже демон.
- ссс...прости, потерпи немного - прошептал Изуку и подул на рану. В комнату зашёл Киришима.
- Мидория, держи - он протянул кружку с настоем
- мф...ух...это хоть не отрава - спросил Деку, нюхнув отвара, а запах в правду был ужасен, насколько, что Мидории казалось, что ему глаза выест.
- хех, нет - подержав паузу, Киришима произнес - наверное
- ладно, хватит шуточек - Изуку поставил травы на прикроватную тумбочку и перевязал рану - ну что ж... - одной рукой он поднял голову Кацуки, а второй попытался напоить его, но все полилось мимо.
- блин, бро, я понимаю, вариант на вкус как послед, но смотри как он страдает, можешь просто выпить - Эйджиро присел на корточки рядом с кроватью - засранец, я ж его уведу, если не выпьешь - сказал рыжий и посмотрел на Мидорию, в ответ получил подзатыльник. Зеленоволаска набрал в рот отвара, вкус был ужасен, у него даже рвотный рефлекс вызвался, но тот сдержал порыв и сел у изголовья кровати, положив голову демона себе на колени поцеловать, тот в свою очередь послушно проглотил, гад привередливый.
- ух, как романтично, пожалуй оставлю вас одних - сказав это, Киришима пошел по своим делам, оставив Кацуки и Мидорию наедине. Изуку лишь тяжело вздохнув сел на кресло рядом с кроватью и замкнул руку демона в своих ладошах, посидев ещё минут 10, тишину прервал звук открывающиеся двери и хлопок, повернув голову, Деку улицизрел самого Люцифера.
- ты ведь Мидория, так? Не буду тянуть кота за хвост, хотел спросить, мой сын, правда так важен для тебя?
- эм...да, я бы сказал, что люблю его - Изуку покрылся лёгким румянцем и посмотрел на Кацуки с такой добротой и любовью...
- ясно...как бы прискорбно не было, но ты должен уйти и забыть его, ты должен вернуться в мир людей и больше не возвращаться в ад. Ведь, если ты останешься, то нападение может повториться, нет, даже не так, оно точно повторится, и тогда...в общем, второго раза организм Люцифуга может не выдержать. Мне не важен твой ответ,я ставлю тебя перед фактом. - сказав это, отец Кацуки удалился, оставив и без того подавленного Мидорию одного.
***
- ты свихнулся?! Ты совсем не дружишь с головой? Разве не видно, как наш сын полюбил этого человека? Зачем ты это сделал?! Я сейчас пойду, и все объясню Мидории! - кричала Фарах (демоническое имя Мицуки) на своего мужа.
- успокойся! Пойми, он единственный наследник, с ним должен быть демон, который способный управлять адом.
- но ты ведь тоже был единственным наследником, а выбрал меня, хотя я была человеком
- там была другая история! Хватит прерткаться!
- ты, что, головой ударился - Мицуки сложила руки на груди и начала медленно приближаться к мужу - или может быстро бегать научился
- ладно, прости...
- иди, возвращай зятя!
***
Мидория сидел на талии демона и крепко его обнимал
- прости меня, Кацуки, прости, но, думаю ты слышал, что сказал твой отец. Знаешь, Кацуки, мне бы не хотелось этого делать, но...я хочу, что бы нашел ту демонессу, с которой ты проведешь свою оставшуюся жизнь, прости... - сказав это, Мидория нежно и сладко поцеловал своего демона. Собрав свои вещи, он открыл портал, в последний раз окинув взглядом Кацуки, ушел. Написав записку и оставив ее Киришиме вошёл в портал, в человеческий мир.Прошло уже 4 дня с ухода Мидории. Киришима, по просьбе своего друга, присматривал за Кацуки, а сам Мидория возбновил свой канал на Ютубе и продолжил общение с Денки.
Сегодня, обычный день, Киришима пришел менять компресс Кацуки.
- здоров, бро! Чё ты тут, как? - общатся с демоном в отключке, стало уже привычкой красноволосого.
- угу... нормально - последовал ответ
- это хорош.... - Киришима уронил от удивления компресс - Кацуки! - Киришима налетел на друга
- хах...тяжёлый, зараза.
- прости, я позову...
- Изуку зови! - Кацуки был необычайно рад, наконец то он сможет обнять это чудо
- Кацуки, тут такое дело.. - Киришима рассказал все как есть
- ЧТО?! - по всему замку раздался рев, а в следущий момент в комнату отца врывается Бакуго.
_________________
Продолжение следует...
_________________
Глава получилась скучная, простите за это... (╥﹏╥)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
ParanormaleКол-во частей: 10 глав и одна экстра Бакуго Кацуки (Каччан) - сын Люцифера, постоянно ходит в образе человека,а образ демона применяет для работы. Мидорией Изуку (Деку) - человек, свою жизнь связал с камерой, ютубер, снимает хоррор игры.