глава 5

3.1K 177 7
                                    

- я...но...пообещайте, что мои родные и близкие не постродают.
- обещаю... Не волнуйся, максимум на что лет, и то, если раньше управимся, то раньше отпустим)
- сто?! - Мидория не успел толком понять, как он уже оказался в другом мире, вроде тот же ад, вроде также красная луну, но....но тут явного чего-то не хватало... Вот только чего?
- так, знакомтесь, это: Бин, Эйрих и Ральф, они раньше были в цветнике Люцифуга, но потом ему моча в голову стукнула и он распустил своих роз. К чему я это? Ах...да, они твои преподователи, ибо сами являются людьми, а точнее павшими, которых выбрал сам Сатана для своего крестника, твое имя они уже знают.
С этого момента началась новая жизнь, Изуку в последний раз с кем-то говорил, ведь дальше были лишь тренировки, сначала мышц и выносливости, потом на него начали налаживать заклятья, а вскоре он уже знал большое количество заклинаний, одно из них, это принимать Олик высшего демона. В том мире прошло уже 50 лет, Изуку вовсе не изменился, он все был таким же наивным и красивым парнем, лет 20. Для негото время пролетело незаметно, ведь каждый день, новые знания и сил он много тратил,что не скажешь о Кацуки. В тот день он хотел продемонстрировать зеленоволосому все прелести супружеской жизни, а именно показать, насколько мягкая кровать в из спальне. Уже в одежде он пришел в комнату к Деку, но так и не нашел. Даже заклинание, которым он пользовался раньше не помогло. Это означало только одно, Изуку у мимикритов. Из мир не виден ни где и никто не знает где он.
Вот прошло уже сто лет в мире мимикритов, настал тот день, когда Изуку вернётся, за это время он много чего понял. К примеру: ему не хватало того запаха и жара, который он чувствовал в присутствии Кацуки, да демон провел с ним лишь неделю, да демон пугал Мидорию, да Деку хотел сбежать от него, но.... Что это? Влечение? Да, именно так, Изуку влекло к дьяволу. Да, за неделю такое возможно.
Вот, Мидория стоит у входа в портал, который отправит его прямиком в покои демона, но ему страшно... Вдруг Бакуго его на месте прибьет? Или просто окажется, чтл те по щнигие в любви лишь лож. Мидория стоял и накручивал себя, хотя Кацуки и предположить не мог, что возможно так поступить. Наоборот, весь этот год, что длился в его мире, был невыносим. Он искал Мидорию везде, он искал его в горах, искал в пещерах гарпий и в болоте Лиха, но так и не нашел.... А ведь, это невыносимо. Демон может полюбить лишь раз, этот раз настал, Кацуки сильно привязался к парнише, хоть тот даже неделю с ним не пробыл, а вот Бакуго...он наблюдал за ним, защищал, взять хотя бы, когда тот случай, роковой случай в переулке, где демон и предстал перед Изуку в своем настоящим облике.
Глупл выходит... Мидория уже сомневаться, стоит ли ему возвращаться. Ведь увидеть этого демона с какой-то демонессой, вовсе не хотелось. А Кацуки боялся, что потерял Изуку и он сейчас в мире мимикритов нашел свою любовь и живёт с ней. Но...все же Мидория набрался и сделал шаг в портал, в тот же миг, он оказался у демона в покоях, которые пустовали и было видно, что сюда заходили в последний раз, недели две назад.
"Все таки у него появилась семья" - сделав достаточно необдуманный вывод Изуку присел на кровать Кацуки, которая была пропитана его запахом.
- прости....прости меня...такого дурака - шепотом говорил Изуку со слезами на глазах. Он лег на кровать и начал жадно вдыхать запах.

***

- Люцифуг, снова? Мне уже надоело отправлять с тобой солдатов, что бы ты очередной раз прочесал окрестность. Просто смирись, его уже не вернуть, может они его убили. - причитал Люцифер
- отец, но... - у Кацуки в груди что-то кольнуло, не понимая зачем, он метнулся в свою спальню, перелетев все коридоры, он остановился у двери. Что-то ему не давало войти. Тихо приоткрыв двери, Кацуки зашёл и увидел Мидорию, лежащего на его кровати, вдыхая его запах и глаза которого были все в слезах. Демон хотел было набросится на паренька, но не с клыками, а с поцелуями, но возбержав свои порывы, он тихо подошёл и сел на кровать. Изуку медленно поднял голову.
- ты ведь опять моя иллюзия, что приходила все это время....ты вед не настоящий... Ты лишь плод моей фантазии... - весь в слезах Мидория сел на кровать - я сейчас моргну и ты исчезнешь... - Мидория закрыл глаза, но открывать из вовсе не хотелось, ведь ты иллюзия уйдёт, но к щеке Изуку прикоснулись ладошки демона, а его крылья, которых он оставил, принимая человеческий облик, укрыли парня от внешнего мира прижали к теплой груди демона.
- Господин, гарпии....они.... - в комнату ворвался Бин, но не успел договорить начатое, ведь его пронзила стрела.
______
Продолжение следует....

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя