Поверить было трудно, на кухне, освещенной тусклым светом, стоял силует, того самого, любимого демона.
- Деку - рявкнул тот, налетая на Мидорию, стоявшего в ступоре и вжимая того в стену с такой силой, что пошла трещина вверх до потолка. Демон поставил свои руки на стену по обе стороны от головы Изуку,тот смотрел в рубиновые глаза, горящие огнем, казалось, что вот-вот и они испепеляет Мидорию. Демон приблизился к чужому лицу еще ближе, еще момент и горячие губы накрывают губы напротив. Кацуки нежно сминал губы Изуку, немного посасывая то верхнюю, то нижнюю, срывая еле слышные стоны. Кацуки целовал все напористее и напористее, вжимая маленькое тельце в стенку. Изуку сжал в кулак рубашку демона, которая, к слову, была расстёгнута и открывала вид на рельефное тело демона.
- мгх... - Мидория начал ладошками постукивать грудную клетку Бакуго, давая сигнал того, что воздух у паренька заканчивается, заставляя демона отлипнуть от него. Руки Изуку так и остались на чужой грудной клетке. Весь красный от смущения, зеленоволосый провел рукой вниз и у пупка убрал ее с сильного тела. Демон хищно посмотрел на парня и поднял того на руки к себе лицом, придерживая его за бедра своими ладонями. А Изуку обхватил шею демона своими руками, прижимая его лицо ко своей груди.
- только, будь нежнее - сказал Мидория, понимая, что демона уже не усмирить.Кацуки нёс Мидорию в спальню, целуя и изредка покусывая сладкую шею. Наконец, открыв двери спальни ногой, Бакуго аккуратно положил свою ношу на кровать, подлаживая свою руку ему под голову. Изуку прижал свои руки к груди, закрывая тело от смущения. На такие действия демон хмыкнул и сжал руки зеленовласки над его головой, придерживая их хвостом. Губы демона сомкнулись на ключице Мидории оставляя там багровый след и маленькие ранки от зубов, с которых сочилась кровь. Слизав красные струйки, демон спустился поцелуями вниз и остановился у сосков паренька.
Длинный язык начал подразнивать правую бусинку, пока рука играла с левой.
- мхаа - стон сорвался с губ Изуку и ласкал уши демона, который уже поднял чужие ноги и начал стягивать с них штаны. Ткань улетела в противоположный угол, а блондин начал целовать икры Изуку поднимаясь к половому органу, по пути оставляя укусы на бедрах.Кацуки хищно посмотрел в глаза своему партнеру и, также не отрывая взгляда, вобрал член Мидории в рот, нежно обсасывая головку и опускаясь ниже, делая движения то вверх, то вниз.
- хва...хватит...мхааа - Изуку сжал кулаками простынь до хруста костяшек . Несколько движений со стороны демона и Мидория излился тому в рот и выгнулся, испытывая чувство эйфории.
Выпрямившись в спине, демон поставил руки вокруг головы Деку и наклонился, вовлекая того в страстный, влажный поцелуй.
Пока язык демона исследовал чужой ротик, его рука блуждала по телу и дошла до колечка мышц, из-за чего, его партнёр вздрогнул и тихо простонал в губы.Смочив свои пальцы слюной, демон поднес конечность к чужому входу и медленно начал ее вводить
- ты не трогал себя, ведь так? - похотливо улыбнувшись, сказал Бакуго и ввел еще один палец. Мидория выгнулся и простонал в голос, даже не скрывая его, как делал до этого. Наконец-то он не сдерживал себя и отдался в руки своему похотливому демону. Облизнувшись словно кот, объевшийся сметаны, демон закинул чужую ногу себе на плече и приставил внушительных размеров член к чужому входу и начал медленно входить.
- хаах - Изуку простонал и начал прогибаться под демоном, пока тот уже вошёл на всю длину.
Маленькие и тоненькие ручки царапали спину демона, пока тот начал двигаться и уже набирал темп, вдавливая хрупкое тело в кровать.Скрип кровати, стоны обоих и рык Кацуки раздался по всей комнате. Кажется, сегодня соседям за стенкой не выспаться.
Бакуго положил свою ладонь на чужую и переплел пальцы, заключая "замок". Снова крики, стоны, просьбы двигаться всё быстрее и быстрее, не останавливаясь.Выйдя на секунду из тела Изуку, демон перевернул того на живот, выставляя попку себе не обозрение. Обхватив тоненькую талию своими ладонями, Бакуго продолжил начатое, только с новой силой и скоростью. Обоих пробила молния удовольствия и эйфория. Оба провалились в пучину удовольствия.
Кацуки начал замедлять темп, потом снова ускорять, и так несколько раз. Такие действия, заставили Изуку стонать ещё громче и закатить глаза от неземного удовольствия. Его рот был открыт и высунут язык, стоны становились все более развратными и возбуждающими.Демон упал на спину тяжело дыша и вытирая пот тыльной стороной ладони.
- ты ведь...ещё не кончил - сказал Мидория и залез на торс демона - я тоже.
Поставив свои руки на грудь Кацуки, Изуку взял упор и приподнял свои ягодицы. Взглянув на блондина, снова зажигая страсть, Мидория медленно начал насаживаться на его член. Зеленоволосый снова выгнулся от удовольствия, он испытывал животное желание...даже в роли пассива.Сколько же это длилось...часа два, и это только в этой позе. Демон успел кончить раз пять, а Изуку раза в два больше. А он оказывается тот ещё похотливый принц.
- я...люблю тебя - буквально, простонал Мидория и взяв лицо демона в свои руки впился в его губы. И делая последнее движения своими ягодицами, заставляя обоих кончить и простонать друг другу в губы.
___________
Продолжение следует...
_______
В общем, описывать 18+ это не мое, но я старалась.
Я хочу сказать, что не хотела на это дело выделять главу, и эта часть должна была быть последней и ещё экстра. А так мне придётся писать ещё одну главу и только потом уже экстру. Но, я даже рада
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
ParanormalКол-во частей: 10 глав и одна экстра Бакуго Кацуки (Каччан) - сын Люцифера, постоянно ходит в образе человека,а образ демона применяет для работы. Мидорией Изуку (Деку) - человек, свою жизнь связал с камерой, ютубер, снимает хоррор игры.