- что тут вообще происходит?
- Бакуго, ты чтоль? - подошла Яойрозу
- ага...так, где ответ на вопрос?
- ты, наверное, знаешь, о нападении, точнее о попытки напасть мимикритов?
- да, и что с того?
- они проломили наружные ворота и собираются закончить начатое. Мы выиграли бой, но не войну, если это повторится, то....
- дело дрянь...
- да, именно по этому, твой отец назначил соседние 12 высших демонов, мы собираемся объединить все города и выстоять.
- а кто это тут у нас - послышался голос сзади, Мина уже пристовала к Изуку, то весь красный от, столь откровенного наряда, пытался ее одтолкнуть.
- эй! Не лезь к нему! - рыкнул демон, в зале повисла тишина - он мой жених, по этому, отвянь
- да? - в один голос сказал троица
- нет! Хоть убейте, я с ним не буду! - влез Мидория.
- ну...как скажешь - Кацуки схватил Деку и накинув себе на плечи ушел в свою спальню, а демонессы молча провожали их взглядом.
***
- Эй! Пусти!
- ну как же, ты ж вроде помереть собрался
- иди ты...
- а я смотрю, ты осмелел, не каждый сможет сказать такое сыну Люцифера - демон ухмыльнувшись - во всяком случае, я не собирался тебе вредить, я просто хотел покинуть эту троицу, да и стоит тебе показать, что, да как.
- может, тогда отпустишь меня?
- слазь давай - Кацуки "аккуратно" поставил свою ношу, да так, что Изуку шлёпнулся на попку посреди коридора
- ты б ещё с высоты своего роста скинул бы... - потирая место ушиба говорил зеленоволосый.
- а вот, собственно, и место прибытия - проигнорировав слова парня начал демон - купальня, в принципе, это наша остановка - Мидория вошёл в эти купальни, все же ад, не такой, каким его описывают в мире людей. Это просторная комната с огромными ваннами, скорее даже с бассейнами, в которых и купаются демоны.
- ну? Чё встал! Раздевайся! - рявкнул демон.
- ч...чего?! - Изуку в миг стал краснее любого помидора
- глухой, чтоль?! - демон щёлкнул пальцами и на Деку не было ничего из одежды. Смущённый он начал пятится назад и упал в ванную на последок крикнув "ёпт!" Демон спокойно сел напротив Мидории.
- чего ты так краснеешь? Привыкай - в ответ Деку лишь больше залился краской - ох....лучше потри мне спинку.Pov Мидория:
Я...я не понимаю, что происходит. Мне показалось, что с самого начала я ненавидел этого демона, но.... Но почему, я никак не могу уйти? Почему не могу отказать? Забавно, что все эти мысли ко мне пришли только сейчас... Именно в ванне вместе с этим извращенцем, который ещё и спинку требует почесать... Ну...
- ладно, давай свою спину - я намылил руки и начал проводить ними по спине Кацуки, она была сильная и крепкая, будто из камня... Думаю, любая бы демонесса хотела бы оказаться за этой спиной и чувствовать себя защищённой... И запах...он так приятно пахнет...будто... Будто я попал в сад с огромным количество цитрусовые и остальных фрукт. Я даже не заметил как переполз к нему на колени и начал внюхиватся в его шею.
- ты...ты очень приятно пахнешь - я уже оказался слишком близко,честно, в душе не чаю, как так вышло то... Но из этого "транса" меня вывела рука, что бесстыдно блуждала по моей спине.
- тебе прямо так нравится? - демон задал вопрос, но ответа не получил, ведь я весь красный вылетел из купален и побежал по долгим коридорам, напоминающее лабиринт. Твою ж налево через право! Я потерял рассудок! Что вообще произошло? Черт!
- куда ты так ломанулся? - из темноты вышел, ранее неизвестный мне демон. Он отличался от тех, которых я видел. Он был меньше ростом, рога были закрученные, ноги заканчивались копытами, на хвосте был наконечник и...крыльев не было. Так это и есть, низшие демоны - я не буду с тобой возится, я мимикрит, ты знаешь о войне, ведь так? На естественно! Скажу прямо, ты полукровка и должен пойти со мной. Мне все равно на твой ответ, просто знай, ели скажешь "нет", то произойдет следующие - демон создал илюзию будущего. Я попал в двор, в котором я жил до того, как переехать, везде были пожарные машины и машины скорой помощи и полиция. Я повернул голову и.... С окна на 17 этаже горела квартира...моя квартира, но тут илюзия закончилась - это будущее завтрашнего дня, но все зависит от тебя, будет этот пожар, или нет. Будет твоя мать жить, или нет. Так, что, Мидория Изуку?
________
Продолжение следует...
________
Извините..(-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩___-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
ParanormalКол-во частей: 10 глав и одна экстра Бакуго Кацуки (Каччан) - сын Люцифера, постоянно ходит в образе человека,а образ демона применяет для работы. Мидорией Изуку (Деку) - человек, свою жизнь связал с камерой, ютубер, снимает хоррор игры.