Pov Каччан:
Видимо это слишком для него. Как только мы заговорили к Деку, он потерял сознание...ну да, обычно люди до смерти пугаются от одного только нашего вида, а тут даже заговорить пытался. Благо с реакцией у меня все хорошо, и я вовремя подхватил зеленоглазку. Мне ничего не оставалось, как пойти с ним а ад, рано или поздно, это пришлось бы сделать, но после того, как мой отец узнает о моем избраннике, ну... вариантов, особо, у меня нет.
Мы уже прилетели в мои покои, за время полета, Деку удачно умостился у меня на руках, и это было больше похоже на сон, нежели потеря сознания. В общем, пришлось мне лечь на кровать с ним на груди, честно сказать, мне даже понравилось. Его пушистые, взъерошенные волосы приятно касались моего торса, да и сам он... Я даже не заметил, как умудрился заснуть.Pov Деку:
После увиденного мне стало плохо и я отключился. Приходить в мнбя я начал из-за тепла, больше даже жара, но это было... приятно? Немного полежав, я все же принял решение открыть глаза. И вот, знаете, лучше б, я этого не делал. Перед глазами показалось спящее лицо демона. Честно, сам не понимаю как, но отлетел я в противоположный угол. А демон лишь ухмыльнулся и присел передо мной, предварительно приняв человеческий облик.
- ну что ж ты так? Привыкай... - опять демон ухмыльнулся, только как-то пошло и хитро, ад мурашки по коже пошли...
- в см-смысле? - я, мягко говоря, был в шоке от таких заявочек
- в прямом, ты ведь теперь, моя жёнушка - последние слово он как-то выделиPov Каччан:
- твой отец, заключил сделку с Люцифером, в обмен на душу своего первого первенца, а мой отец, как любящий родитель, сделал мне вот такой подарок - ой, да мне сказки писать можно. Пока что, это самое лучшее, что мне пришло в голову.
- но к-как? П-почему... - глаза у Деку, стали сразу красные и мокрые - я ведь...не вещь для того, что бы можно было меня продать...
- запомни, изначально все люди вещи и слуги, которых выбирает демон, или ангел, твоя судьба была предрешена тогда, когда ты зародился человеком - я решил брать страхом. И вообще, несу какой-то бред. Мда...по его глазам было видно, что палку я загнул, ну оно даже и к лучшему, ведь так? Реакцию не пришлось долго ждать. Его глаза наполнились слезами и он пнурил голову, вот честно, в тот момент хотелось прижать Деку к себе и...поцеловать, успокоить, но...я ведь демон, и нам нельзя быть настолько снисходительны с людьми. Да, это все бред и клал я на все правила, но мне страшно, что если он узнает правду, что если Изуку просто бросит меня? Я уже сделал свой выбор, точнее мое сердце, да, дьявол может полюбить только один раз в жизни и это навсегда, по этому мне страшно, что... не будем о грустном
- ладно, пошли - как отрезал я
- ...к-куда?... - он сказал это с явной опаской и страхом
- я проведу тебе экскурсию, как никак, тебе тут ещё тисячи лет жить
- ...... - вот чего он молчит? Может....я повернулся к нему, но просто шел сзади, смотря в пустоту, я притормозил, что привело к тому, что он врезался в меня и упал на пол, я же смотрел на него с высока.
- о чем это ты так задумался? - я все же решил подать ему руку
- ни о чем - проигнорировав мою руку поднялся самАвтор
Сейчас Изуку ничего не чувствует, кроме мести, ведь...он теперь вещь, которую используют и выбросят, а ведь сначала ему показалось, что демон, не тронет его, не обидет, может, даже защитит, но...какой же Деку наивный, это ведь демон, какое "защитит"? Это глупо... По этому, лучше уж просто смирится и...суицид, да, на данный момент это единственный выход, хотя...после смерти он ведь может и сюда попадет. Но за все время Мидория не видел ни одного человека, значит не сюда... Значит решение уже принято.
Мидория погрузился в свои мысли, и не заметил как остановился демон. Он посмотрел таким взглядом...сейчас у Изуку был лишь страх и злость, больше ничего. Он проигнорировал руку демона и сам поднялся, хотя не понятно, почему, но это было трудно.
И снова они идут по длиннющим коридорам, стены покрыты черной краской, а на полу мягкий, красный ковер. Демон остановился возле большой дверью.
- проходи, это столовая - сказал Бакуго открывая двери. Там бегали три демонесси, одна была с длинными, черными волосами и одета как...как демоннесса: ну плечах были золотые цепи, что сплетались на шее, от этих цепей продолжались две широкие, красные ленты, что были закреплены сзади и прикрывали только грудь, на ногах были короткие, вот прям очень короткие шорты, с которых висели три цепи и такая же ткань, что на груди, только прозрачная. Волосы собраны в мальвинку, из волос красуются рога, прямые и острые, также большие, черные крылья, одним словом красотка, вот только Деку испугался, он вроде ненавидит Кацуки, но спрятался, именно за его спиной, тем самым доверяя ему свою безопасность.
- раз...два....пять....десять....ещё две тарелки сюда, быстро! Не заставляйте меня кричать - повышенным тоном командовала демоннесса, не замечая парней
- во-первых, Момо, не ори. Во-вторых...КТО СЧИТАЛ, МАТЕМАТИК, БЛЭТ! - кричала вторая леди с синими, короткими волосами, у которой тоже были прямые и длинный рога, одета она была в черные, кожаные брюки, одна штанина которых, по длине как шерты, а вторая стандартная и черный топ, сверху это накрывала фиолетовая, прозрачная мантия
- Кьёка, не ори на младших - вышла третья демоннесса с двумя тарелками в руках, внешностью она не особо отличалась, правда от одежды, только и слово, по суди это просто прозрачная, розовая мантия, что ничего не скрывала, и только отдельные куски ткани, что скрывали все самое важное. У каждой из демоннесс были цепи на поясе, кого три, у кого пять, а у кого одна.
- Мина!
- тч, что я говорила, на счёт крика на младших?
- кхм...мы вам не помешали? - вдруг подал голос демон
__________
Продолжение следует...
__________
Простите меня, за этот бред...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
ParanormalКол-во частей: 10 глав и одна экстра Бакуго Кацуки (Каччан) - сын Люцифера, постоянно ходит в образе человека,а образ демона применяет для работы. Мидорией Изуку (Деку) - человек, свою жизнь связал с камерой, ютубер, снимает хоррор игры.