- Господин, гарпии....они.... - в комнату ворвался Бин, но не успел договорить начатое, ведь его пронзила стрела.
- ихк.... - все, что смог выдавить Мидория от страха, в отличии от Кацуки, тот прижал лицо Деку к своему плечу, закрывая ему глаза, ведь зрелище не из приятных, стрела полностью проткнула голову Бина.
- держись - сказав это, Бакуго вылетел в окно, закрывая голову Изуку от осколков и полетел в главный корпус дворца, к отцу. Там ситуация не лучше, а намного хуже. Сначала Кацуки влетел в просторный зал, везде осколки потрескавшийся штукатурка, на стенах трещины, вежде брызги крови и следы битвы, но вот, что насторожило обоих, так это кромешная тишина.
- ха..ха...ха...- запаханный от испуга и нервов Изуку, пытался отдышатся
- Деку...ты - начал было говорить сын Люцифера.
- знаю, но дав... - не успел договорить Изуку, как послышался крик гарпий, Мидория с испугу шлепнулся на пол, прихватив с собой демона, который повис над ним.
- не двигайся и не ори - прошептал на ухо Бакуго - они как лягушки, видят лишь двигающие предметы
- угу... - сказал уже помидория, от всей этой ситуации. Все бы хорошо, но послышались шаги, они то отдалялись, то приближались - Бакуго...
- я слышу...тихо - сказал Кацуки, как вдруг его глаза стали как блюдечки, Изуку открыл глаза и увидел рядом стоящию ногу, в его глазах читался страх. Люцифуг же, пытался успокоить того, поглаживая хвостом, но все же пытался делать это тихо и медленно, что бы обезопасить обоих.
- первый отряд, сюда!!! - в комнату ворвались демоны, в тот же момент зажегся свет, ужасу всех не было предела, весь потолок и одна стена были усеяны гарпиями, в один момент все они набросились на первый отряд. Куцуки и Изуку тут же спохватились.
- Деку, беги, я их задержу - сквозь толщу ужасных чувств сказал Кацуки, это понятно, он целый год искал своего возлюбленного, который так резко заявился ему в спальню и сейчас...вместо того, что-бы сказать все, он буквально жертвует собой. Но, не тут то было.
-Обойдусь! Я тебя не оставлю! - Изуку при помощи магии создал катану. Без слов Кацуки начал наступать на врагов, а Деку прикрывал его. Но защищаясь, Бакуго не заметил, как гарпия атаковала его. Не успев среагировать, он прикрылся чем попало, и подставил под удар руку, зубы гарпии замкнулись на кости, тут же ее клюв проткнула катана Изуку.
- спасибо - тяжело дыша поднялся Кацуки, но тут же пошатнулся и начал падать. Изуку смягчил его падение.
- эй! Кацуки! Что с тобой?! - Деку положил голову блондина себе на колени и поглаживал по лбу.
- что тут произошло? - в зал влетел Киришима, но увидев это картину вызвал доктора - это от гарпии?- рассматривая рану на руке Бакуго, спросил красноволосый.
- угу...это сильно опасно? - чуть ли не плача спросил Изуку, в ответ получил долгое молчание и короткую фразу "зависит от него". Дальше Мидория помнит все как в тумане: ругательства врачей, мать Кацуки, которая пыталась сдержать слезы, его отец, который пытался успокоить свою жену и, что удивительно, оба смотрели на Деку с надеждой, как будто он смог , что-то поменять.Сейчас Кацуки лежит на своей кровати в покоях, а Изуку сидит рядом и сжимает того руку. Сам зеленовласка выглядел как зомби, бледная кожа и синяки под глазами от недосыпа и красными глазами от слез. В комнату каждый день приходила мать Кацуки и пыталась успокоить Изуку, да и накормить его, но тот отказывался. На данный момент они одни. Мидория крепко сжимает руку демона.
- Изуку... - только что вошедший Киришима положил свою руку на плече изумрудноглазого - это врач передал - крассноволосый протянул баночку с мазью и мешочек с травами Изуку - ты хоть поспи, твои слезы и недосып не помогут ему, мне кажется, что он бы тебе давно постучал бы по голове и силой приспал, а потом накормил, ну или наоборот, понял меня? Так, что спать пошел! - Да, Киришима и Мидория сильно сдружились, еще до того, как Мидория попал к мимикритам, они даже договорились, что Эйджиро будет свидетелем на свадьбе Кацуки и Изуку. Да, что там, он будет крестным их детей!
- хех, ладно....только давай, я его напою травами, ладно? - грустно вздохнув, спросил Деку
- угу... - так же вздохнув, Киришима начал заваривать травы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона
FantastiqueКол-во частей: 10 глав и одна экстра Бакуго Кацуки (Каччан) - сын Люцифера, постоянно ходит в образе человека,а образ демона применяет для работы. Мидорией Изуку (Деку) - человек, свою жизнь связал с камерой, ютубер, снимает хоррор игры.