Глава 8

2.6K 181 15
                                    

По возвращению домой, Изуку впал в депрессию, глубокую, та, из-за которой появляются порезы на руках и шрамы, зажить которым, не суждено. Пожалуй, продолжил жить он по одной причине...кот...да, глупо, но этот беленький комочек и есть причина, почему Мидория не вскрыл вены, или не бросился с окна.

***

- Блять! Что за на фиг! - Кацуки летал по всему дворцу в поисках отца.
- г...господин Люцифер сейчас прибыл в свой зал - тихо, дрожа от страха проговорила слуга. Она боялась, ведь, демон в бешенстве, может убить и не заметит, а она всего лишь чёртик. Видимо, ее догадки были правдивы, уже через секунду от слуги осталась лишь лужа крови с частями одежды.
Демон ловко перелетал коридоры замка. Было трудно...нет, он не устал, нет, ему не плохо, хотя...разве что, морально. Пролетая по замку, у Бакуго в голове показывались картины из прошлого. Как, в первый день пребывания здесь, он показывал Изуку купальни, как он потирал спинку зеленоволосому, а тот мог позволить себе смело облокотиться об плече демона, вдыхая аромат. Как Мидория нежно отмывал рога Кацуки своими нежными, тоненькими, маленькими пальчиками, или как он смущался, осознавая то, что сейчас он находится с похотливым демоном в одной ванне, или как, парень готов был провалится сквозь землю от слов "привыкай, жёнушка~". Или как Бакуго привел это чудо в столовую, а на него накинулись три девушки с вопросами, которые заставляли краснеть парнишу с каждым разом всё и больше, как Изуку наконец-то открылся демону и позволял прикасаться к себе, гладить, целовать. Но, пожалуй, самым ярким воспоминанием был последний бой, тогда они дрались с Деку бок-о-бок, те важные слова, которые он хотел сказать Мидорие и...последние моменты, как катана Изуку проткнула клюв гарпии, слёзы, что градом катились из изумрудных глаз, ладони, который сжимали руку демона в своих и...а дальше пустота, все оборвалось, Изуку уже в мире людей, а в вину всему - отец, решивший, что Мидория неподходящий вариант.
- отец! Какого!... - Бакуго буквально выломал двери, что вели к залу с отцом
- что за шум? - Люцифер отложил свои бумаги и вопросительно посмотрел на сына
- какого хера тут происходит? С фига ты отправил Деку домой?! Какого черта, отец?! - Кацуки еле сдержался, что бы не разрушить тут все и оставить лишь пыль и воспоминание от этого места.
- потому что адом править должен демон, способен иметь наследников! - немного помолчав, Люцифер спустился к сыну и положил руку ему на плече - ты ещё молодой, найдешь себе демонессу и будешь счастлив
- а как же тот факт, что демон может полюбить лишь раз?! И знаешь, если я получу корону таким способом, то я отрекаюсь от престола, ты тоже, знаешь ли, не старый, вы с мамой ещё одного наследника заделаете, раз тебе дети, это чисто последоватили, то я в этом участие не принимаю! - буквально, выплюнув последние слова, младший демон, громко хлопнув дверью, пошел к себе.

Любовь ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя