Чимин на протяжении нескольких дней думает, как заставить Юнги сделать из Пака вампира. Он понимает,что это рискованно, но все равно отчаянно хочет этого.
Он множество раз предлагал просто попробовать свою кровь,пытался подкупить его и даже шантажировать, но все попытки были четны. Юнги даже глазом не повёл на выходки мелкого. В конце концов, Чим отчаялся и просто сел на лестницу,чтобы поплакать. «Неужели Хён не хочет быть со мной всегда ? Или он уверен,что я настолько слабый и умру в процессе» - вот что крутилось у Пака в голове.
-Не плачь. Но Я не сделаю тебя таким же монстром, как я.
-Хён, ты не монстр. Это жизнь. Каждое существо имеет право на жизнь. Все мы лишь часть пищевой цепочки. Чтобы выжить надо есть....
-Чимин,повторюсь, я не сделаю этого.
-Даже если я превращусь в настоящие чудовище ? Когда я уже не смогу контролировать свои действия и убивать все живое ? Я не хочу так жить. Пусть лучше я умру в процессе, но хотя бы с любимым человеком, чем причиню боль другим.
-Что на счёт меня ? Не думал ,как я буду жить без тебя,если что-то пойдёт не так?
-Хён, все будет в порядке, я уверен, потому что ты рядом со мной.
-Чимин!Это безумие.
-Ты и без меня прекрасно знаешь,что если я превращусь, ты меня больше не спасёшь. Будешь до конца упрямится ? Вроде я младше тебя, но как ребёнок ведёшь себя ты.
-Чимин, пожалуйста, не думай об этом.
-Я знаю, что это произойдёт,если я разозлюсь или что-то шокирует меня. И тогда ты убьешь меня собственными руками? Если ты не хочешь делать этого со мной, тогда убей в тот самый момент, когда я превращусь в чудовище.
-Чимин, ты говоришь нелепые вещи.
-Это будущее,которое нас ждёт.
***
-Чимин, прошёл месяц, но ты все ещё в порядке-говорит Ли Ян.
-Господин Ли, Хён никуда меня не выпускает и никого ко мне не подпускает. Он душит меня своей заботой. Вы первый,кого я вижу за месяц ,исключая Себастьяна и хёна.
-Он сошёл с ума от любви к тебе,хаха.
-Как мне заставить его провести обряд?
-Ты и сам понимаешь,что он не согласится. Он уже однажды чуть не потерял тебя по своей глупости.
*звук разбитого стекла *
Чимин и Ли Ян бегут на звук. Он доносился с комнаты Юнги.
Чимин стучится, но ответа нет. Тогда Ян просто входит в комнату. И то,что он увидел ужаснуло даже его. Себастьян сидит на коленях весь в крови, перед ним Юнги с окровавленной рукой, в которой осколок стекла. А глаза Мина горели гневом и ненавистью, из-за чего казались цвета крови.
Чимин все ещё не вошёл в комнату, он стоял за спиной Яна и пытался заглянуть внутрь.
-Чимин, тебе сюда нельзя.-среагировал Ли Ян.-выйди.
-Что? Нет, почему ?
-Мне тоже интересно, почему ему нельзя видеть истинное лицо его возлюбленного?-ухмыляется Себастьян.
-Что с Хёном?
Чимин пытается прорваться, но Ли Ян не пускает его.
-Чимин, ты боишься стать чудовищем,но живешь с точно таким же чудовищем,хаха.-все ещё говорит Себастьян.
-Закрой пасть.-рычит Мин,не своим голосом.
-Хён?-Чимин начинает представлять картину происходящего, и его глаза моментально наполняются слезами.
А Ли Ян видит,что уже вот-вот скверна поглотит бедного Пака.
-Юнги,это начинается!-орет Ли Ян.
-Ты этого добивался,сволочь?-опять рычит Юн.
-У нас мало времени! Юнги из-за того,что он тебя не видит он слишком много думает.
-Чимин,послушай меня! Все хорошо. Перестань так много думать,я выйду через несколько минут.
-Юнги,уже поздно! Скверна близка,а Чим потерял сознание. Если ты сейчас же его не обратишь-он умрет! Ты это понимаешь?
-Твою мать! Я не могу этого сделать!
-У тебя минута,чтобы принять решение.
-Черт!
-Я отнесу его в комнату. Позже я вернусь и пригляжу за Себастьяном.
Юнги,как бешеный, ходит из угла в угол,попутно переворачивая все вещи в комнате,а Себастьян лишь смеётся.
-Заткнись! Это все из-за тебя,мудила.
Когда Ли Ян вернулся в комнату, Юнги рванул к Чимину.
Зайдя в комнату,он сразу хватает Чимина за руку.
-Чим,пожалуйста, приди в себя!
Но Юнги понимает,что все разговоры пустые.
***
-Что ты сделал ? Что,твою мать, ты такого сделал,что Юнги тебя чуть не прикончил ?!
-Я завалил его,хах.
-Что ты, блять, сделал?
-Хотел выебать его, так конкретнее?
-Ты рехнулся? Скажи спасибо,что ты ещё жив.
-Я думаю,что это ненадолго.
Минута молчания.
-Я не дам тебе умереть, но у меня условие: вернись ко мне.
-Ты не потягаешься с Юнги, ты ведь знаешь.
-Мы не виделись несколько тысяч лет, и ты уверен,что я просто сидел сложа руки? Сейчас я сильнее и могущественнее Юнги. И все это лишь для того,чтобы вернуть тебя в особняк.
-Ты сам однажды чуть не убил меня, хах. Будет ли хоть один хозяин, не хотящий моей смерти.
-Я больше не причиню тебе боль,прости за тот раз. Просто доверься, я всё это решу.Сейчас надо надеятся лишь на то,что Чимин не умрет и сможет обратиться.
-Но ты ведь не догадываешься зачем я это сделал?
-Ты просто любишь его.
-Ты прав,но не из-за этого. Я давно отпустил его,просто Чимин расковырял рану ,которая затянулась. Я пытался зашить ее навсегда.
-В каком смысле?
-Я видел,как отчаянно Чимин хочет этого. А Юнги продолжал его мучать. Чим сильный, в конце концов я тренировал его с самого детства. Он заколён духом,чтобы преодолеть это. Или ты думал я учил его только чай Юнги подносить ? Господин ,конечно, не в курсе, но он должен быть благодарен мне. Потому что с самого детства Пака, я наблюдал за ним и заметил эти чувства раньше,чем Чимин осознал это. А позже я увидел,как Юнги привязался к парнише, я никогда не видел его таким, но мне нравилось просто наблюдать. Поэтому я готовил Чимина к этому дню всю его жизнь. Хотя я не знал,что Юнги будет сопротивляться и не захочет его обратить. А и ещё...как блять Чимин мог просто начать сомневаться во мне? Я всегда готовил его к этому дню, а Чимин просто подумал,что я хочу увести его любимого, вот и помогай после этого людям.
Выражения лица Ли Яна было невообразимым. Он опустил голову на плечо Себастьяна. И заплакал.
-Эй,что с тобой ? Ли Я...
-Не смей называть меня прозвищем.... теперь,когда ты рассказал такое, ты должен назвать мое настоящее имя...корейское имя .
-Хах....Чонгук. Что с тобой не так?
-Ты..., это все из-за тебя,ты так страдал всё это время. Я чувствовал, но ты мастерски скрываешь насколько тебе больно. Сейчас я ощутил всю боль. Моё сердце готово взорваться.
-Не плачь,сейчас все хорошо.... Что на счёт моего имени? Мне теперь стоит представиться тебе ? Хотя я уверен,что ты итак знаешь мое корейское имя,я прав?
-Конечно, прав, КимТэхён.
___________________________
От Автора: как вам поворот с именами?
Интересно узнать ваше мнение.
Следущая глава будет последней. Что нас ждёт?☺️
❤️🇰🇷❤️
______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Люцифера.
Fanfiction-Ты же представлял хоть раз? Как мы делаем это, Как мои руки касаются твоего тела, как каждый сантиметр твоего тела, изгибается подо мной, и как сладко ты стонешь в моих объятиях. Не ври скажи правду@Юнги