Спустя 17 лет.2019год.Сеул.
Все тот же богатый дом на холме.
Вроде ничего и не изменилось в этом доме,кроме одного.
-Себастьян,я обещаю,что буду хорошо себя вести и сделаю домашнее задание,только расскажи мне про господина Мина,пожалуйста.
-Чимин,почему ты так интересуешься господином?
-Что? А разве я не должен быть ему благодарен,что он приютил меня,когда мою семью убили? Да и вообще Господин Мин такой крутой,я хочу знать о нем абсолютно все,чтобы помочь ему в будущем.
-Чимин,сначала математика и только потом истории о твоем любимом господине Мине.-ухмыльнулся Себастьян.
-Любимом? -шепнул Пак и слегка покраснел,опуская голову так,чтобы пряли чёлки упали ему на глаза.Видимо ему было неловко.Чимину был всего год,когда Юнги забрал его из того дома. Мин сразу же отдал его на воспитание Себастьяну ,даже поселил в отдельное здание,чтобы тот под ногами не путался.
А дело все в том,что Чимин -дитя Люцифера. Получеловек -полудемон. Проще говоря грязнокровка,которых сейчас по всему миру уничтожают 4 Бога. Как только Чимину исполнится 19, Юнги планирует отдать его в жертву Богам,для исполнения его единственного желания -собственная Смерть.Но пока Чимину нет 19,он обязан держать его поближе к себе,ведь все демонически твари только и ищут по всей земле детей Люцифера,чтобы исполнить одно искреннее желание.Лишь одно и лишь то,чего по-настоящему хочется.
Но завтра Чимину лишь 18,поэтому остался всего год ,год до его жертвоприношения.
-Чимин тебе завтра 18,хочешь чего-то особенного на день рождения? Я передам твоё желание господину Мину.
-Хммм,нет. Единственное чего я хотел уже исполнилось.Я рядом с господином и мне достаточно .
-Хорошо,я понял.Тогда до завтра.Сделай математику в конце концов.Стук в дверь.
-Господин можно зайти?
-Входи.
-Господин Мин,я закончил занятия с Чимином и хотел вам напомнить,что завтра ему исполняется 18.
-Зачем ты проводишь с ним бесполезные занятия ? Ему осталось жить всего год.
-Господин,Боги могут заподозрить что-то не то,если он будет не как обычный человек.Они бы поняли,что вы выращивали его,как овощи в теплице и тогда вас отправили бы на вечные муки.Вы даже умереть толком не сможете .-улыбнулся Себастьян в конце.
-Да,да,хорошо. Делай,как знаешь.
-Ещё кое-что Господин.
-Говори уже.
-Вам не кажется,что Чимина пора держать ближе к вам? Остался всего год. Если остальные сущности что-то заподозрят ,они захотят его выкрасть. Я не всегда нахожусь рядом с ним,так как он живет в отдельном здании,думаю было бы правильнее пересилить его к вам.
-Все что угодно,но не моя комната.
-Почему нет?
-Мне не нужен этот мелкий сопляк под ногами.
-Господин,он уже не ребёнок.Когда вы его видели в последний раз ? Когда ему было 8 или может 5? Сейчас он делает все возможно,чтобы хоть что-то о вас услышать. Он думает,что вы спасли его от смерти,что вы приютили его ...
-Ты сейчас жалеешь его? Откуда у чистокровного демона вроде тебя такие чувства к грязнокровке?Неважно,можешь не отвечать. Пересели его просто в комнату по соседству.
-Да, Господин.______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Люцифера.
Fanfictie-Ты же представлял хоть раз? Как мы делаем это, Как мои руки касаются твоего тела, как каждый сантиметр твоего тела, изгибается подо мной, и как сладко ты стонешь в моих объятиях. Не ври скажи правду@Юнги