18. Каникулы

1.7K 115 3
                                    

Время близилось к Рождеству. Рождество ведь обычно проводят с близкими тебе людьми? Почему бы мне не поступить также?

" Дорогая Нарцисса,

  У меня всё отлично. А как дела у вас? Скоро зимние каникулы, а это значит что совсем скоро Рождество. Так вот, у меня есть одна идея. Надеюсь ты поможешь мне воплотить её в реальность.

  Я хочу собрать всех своих родственников и друзей, чтобы мы вместе отпраздновали этот праздник.

  Поможешь?

                                 С любовью, Астерия."

  Положив листок в конверт, я встала со стульчика и поспешила к Лее. Она гордиво на меня посмотрела и отвернулась.

— Ешь. - я дала ей печеньки и она не удержалась от такого лакомства. Когда она доела, я вручила ей конверт. — Тетя Цисси тебя ждёт.

  Я открыла окно и сова улетела из замка, а сама направилась в гостиную Слизерина.

— "Чистая кровь"- сказала я, снова закатывая глаза. Я зашла в по тайной вход и мне представилась гостиная Слизерина.

  Это было низкое помещение, где всегда темно. Тут совершенно не было солнечного света, а все потому что эта гостиная находилась под " Черным озером". Из-за этого из окон поступали зелёные лучи. Здесь также были камины и гобелены старых волшебников, которые совершали свои подвиги на них. На кожаных чёрных диванах сидели некоторые слизеринцы, которые либо занимались, либо общались между собой.

  Я осмотрела всю гостиную и увидела знакомое  аристократическое лицо, и направилась к нему.

— Здравствуй, Драко. - поздоровалась я и посмотрела на его друзей, которых я не знала, но иногда видела. Некоторые фыркнули при виде меня, но я одарила их холодным взглядом, как у Снейпа.

— Астерия. - усмехнулся братец и откинулся на спину. — Зачем пожаловала?

Я фыркнула. Ну и манеры. Айяйяйяй.

— Хотела увидеться с братом, а что?- я хитро улыбнулась, когда увидела  Тео, который только что зашёл в гостиную.

— Ну так вот он я. - Драко показал на себя руками аля "Это я".

— С другим братом, - я встала с дивана с лучезарной улыбкой. —  Придурок. - добавила  и пошла на встречу с Теодором.

Помеченная Светом [Asteria]Место, где живут истории. Откройте их для себя