41. Хогвартс

1.2K 92 0
                                    

— Астерия, ты должна рассказать об этом.. - девочка махнула руками. — Путешествие, Дамблдору или другому взрослому человеку. — не унималась Гермиона, после того как она наконец отошла от шока, сразу начала здраво мыслить.

Девочки вдвоём шли к каретам, ведь теперь они второкурсники и должны ехать на каретах до Хогвартса.

Погода была довольно неплохой: тёмное небо почти совсем без облаков, сухая трава и прекрасный свежий воздух.

— Имя и фамилию. - сказал профессор Флитвик, совсем мимолетно взглянув на двух девочек, а затем вновь уставился в свой блокнотик.

— Вы же нас знаете.. - начало было Астерия, хмуря тёмные густые брови. Зачем же спрашивать, если он знает их, ведь они лучшие его ученицы.

— Гермиона Грейнджер и Астерия Блэк. - сказала Гермиона и потащила немного возмущенную Блэк к каретам.

Но возмущение сразу же пропало, как только Астерия увидела странных лошадей. Казалось что они были мертвыми, очень уж смахивали на скелетов. Блондинка удивленно вскинули свои темные брови вверх и начала любопытно на них таращится, пару секунд даже стояла на месте, но удивление и любопытство сразу же пропали, как только Гермиона потащила подругу за руку, чтобы вместе сесть в свободную карету.

     Проходу почти не было: старшекурсники отталкивали детей в разные стороны чтобы самим пройти, старосты то и дело повышали на детей голос чтобы те не толпились и садились в свободные кареты. Девочки успели залезть первее, чем девушки-слизеринцы, они зло посмотрели на Астерию с Гермионой, уже собирались сказать что-то, наверняка, что-нибудь зловещее и вредное, но вовремя остановились. Мисс Блэк была уверена что они не забыли свои гусиные носы и свиные хвосты с того года. 

  Тем временем в карету запрыгнул Невилл, чуть не упав при этом, народ потихоньку уменьшался. Сразу же за Долгопупсом залезли Симус Финниган и Дин Томас. Все поприветствовали девочек и начали обсуждать летние каникулы. 

  - А бабушка никуда меня не пускает, говорит что лучше всего сидеть дома. Да и там не так уж и скучно: можно почитать книги про Травологию. - Невилл мило улыбнулся и отвел глаза к маленькому окошку, откуда можно было заметить голову тех скелетов-лошадей. 

 - Странные создания. Не правда ли?- Астерия с натянутой улыбкой смотрела в окошко. Её вдруг начало клонить в сон, да и сил совсем не осталось.. Она не собиралась сейчас думать о целом месяце без друзей и близких, ведь сейчас она вернулась обратно, в этот волшебный мир, где живы все ей дорогие люди. На правой ноге Астерия почувствовала как Кэтти начала двигаться по телу, можно было понять что ей нетерпеться выйти наружу и обследовать эти новые, для неё, земли. Но ведь все испугаются, пойдут жалобы, узнают взрослые и тогда Астерии и Кэтти придется попрощаться друг с другом. Они подумают что Кэтти очень опасна, возможно так и есть.. Но Астерия хоть  и знакома с ней всего день, уже знала что эта девушка, а теперь змея, не сделает ничего плохого людям. По крайней мере если ей ничего не сделают. 

Помеченная Светом [Asteria]Место, где живут истории. Откройте их для себя