- Что случилось?- громко спросил Саймон, войдя в кабинет. Астерия сидела на столе, без доли улыбки, Зен сидел на кресле и вертел в руке нож. На полу лежало тело мертвого человека. Саймон подошел и сел на корточки. Но никак не мог посмотреть под длинную плотную ткань, уже понимая кто бы мог там быть. - Как?-вырвалось у него, отдернув ткань. У Астерии сжалось сердце, она уже хотела сказать, но получилось как глухой стон.
- Он хотел убить Астерию, хорошо что я подоспел, а то бы сейчас там лежала твоя невеста.- нормальным тоном сказал Зен. Саймон негромко простонал и осел на пол, закрывшись руками. Астерия не знала что делать в таких случаях. Она начала чувствовать вину за то, как больно сейчас Саймону. Но не за то что порезала горло Ричарду. Блэк посмотрела на Зена, тот кивнул, она в ответ кивнула, встала и нерешительно положила руку на спину Саймона. Место того, чтобы оттолкнуть, он положил свою большую ладонь на её маленькую и сжал.
****
- Уверена, что хочешь уехать?- спросил Зен, вглядываясь в лицо Астерии.
- На всё сто. Ты знаешь, что мне здесь не место. - она начала разминать пальцы рук и посматривать на новый шрам.
- Как же Саймон? Бросишь его?- вскинул брови парень.
- Он может поехать со мной, если захочет. - Астерия пожала плечами.
- Ты, я надеюсь, не влюбилась в него?
- Почему ты надеешься?-издала смешок она.
- Потому что тогда, ты расстроишься. - и прежде чем она что-то ответила, он продолжил: - У него есть истинная пара. Он любит только её и больше никого не полюбит.
Астерия открыла рот, а затем усмехнулась и легонько кивнула.
- Знаешь, тогда я этого требовала, но сейчас попрошу как Альфа Альфу. - начала Астерия, немного улыбаясь. - Твоя стая поможет мне в войне с Волан-де-Мортом?
Парень ухмыльнулся.
- Не отвечаю за других Альф, но я мог бы тебе помочь.
Астерия подняла на него свой взгляд ярких фиолетовых глаз и улыбнулась.
- Прости что надрала тебе зад.
- А вот сейчас я могу передумать.
- Поняла.
*****
- Вы же помните о чём я просила?- спросила Астерия, не глядя на профессора Дамблдора. Она исполнила часть своей сделки. Его очередь исполнять просьбу девушки. Молчание - не сравнится с тем, что пришлось пережить Астерии за три дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помеченная Светом [Asteria]
Viễn tưởngФанфик по фандому Гарри Поттер. Астерия Эйвери - девочка которая пропала. Именно так её называли, пока она не вернулась. У Астерии редкий дар - перемещаться во времени. И эта способность, уже делает её необычной. Предупреждения: OCC, AU, OC. В э...