76. Не планированная помощь

965 64 29
                                    

ГЛАВА 76. ЧАСТЬ 1. НЕ ПЛАНИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ

Дни шли, а работы было все больше и больше. Я брала дополнительные по некоторым предметам, а показав свои умения Флитвику на Заклинаниях, он вообще давал мне работы других курсов, оценив мой потенциал на пятый и шестой курсы. Вот это уже было сложно даже для меня, любителя узнать новые заклинания, поэтому сон я сократила на три часа, занимаясь этими заклинаниями в нашей тайной комнате, где Том добродушно мне помогал. Хорошо, что МакГонагалл я ничего говорить не стала, а то бы тоже загрузила меня. 

Незаметно заканчивалась первая неделя, и благополучно сделав прекрасно работу по Зельеварению, я принялась смотреть на очередную перепалку, где обычно замешаны главные герои: Драко, Гарри и сам профессор Снейп. Незаметно пришел и обед, на удивление всех учеников, профессор МакГонагалл встала из-за стола и попросила всех быть тише, чтобы разгласить кое-что важное. Что может быть важнее дементоров, к которым случайно подойдешь, так они тебя сразу грохнут? 

- Всем внимание! Не советую заходить в мужской туалет на третьем этаже, если не хотите испортить себе форму, а также психику! А также, хотела бы добавить, что виновники могли бы признаться в содеянном, тогда их наказание можно будет облегчить. Продолжайте трапезу, пожалуйста, спасибо за внимание. - МакГонагалл села обратно. По залу сразу же зашептались, посмеиваясь и делая догадки кто это сделал. Я мимолетно взглянула на близнецов Уизли, они в это время тоже посмотрели на меня и подмигнули, я кивнула и сдержала смешок, отворачиваясь, и случайно наткнулась на Гермиону, которая видела наши взгляды, это я поняла по её выражению лица. 

- Что? Подумаешь всего неделю этим туалетом не смогут пользоваться. - пожала я плечами, и пряча лицо за стаканом. 

После обеда была Астрономия, и на ней я чувствовала себя как пленник, который не может сбежать из плена. Благо, она все же закончилась и я поспешила на ЗОТИ, которую вел Римус. Да-да, тот самый Римус, который на третьем курсе поцеловал меня прежде, чем я исчезла. Интересно, что будет если я спрошу о Кассандре? Какова будет его реакция? 

- Привет, Римус. - поздоровалась я, откидывая портфель на стол. Пришла я самая первая. 

- Астерия, в этом учебном заведении ты должна по должному  ко мне относиться. Я все таки теперь твой преподаватель. - он все же улыбнулся. Конечно же я его не послушаю. Для меня странно сначала первый раз поцеловаться с человеком, твоим другом, а потом через много лет( для него) узнать, что он будет жить все лето с тобой в одном доме, а еще дальше узнавать, что он твой преподаватель. Ага, сейчас, разбежались. 

Помеченная Светом [Asteria]Место, где живут истории. Откройте их для себя