46. Голоса и сны

1.1K 97 3
                                    

Астерия не пошла на обед, сейчас как никогда хотелось побыть одной, даже после таких одиночных приключений. Она не знала что делать дальше. В голове прокручивались сотни разных историй что же будет, если рассказать кому-то о "приключениях". Самые худшие, заканчивались тем, что ее посадят в Азкабан или Нурменгард, убьют, исключат из школы и больше она не сможет поступить никуда и даже устроиться на работу, всех ее родственниках постигнет та же участь.

Ну уж нет. Такого она не допустит. Ради семьи.

Девочка встала с места и принялась ходить туда сюда. Но вдруг голова закружилась, но девочка смогла устоять на месте

" Давай же.." - сказал какой-то женский голос, такой далекий и родной одновременно.

Астерия открыла глаза и показалось будто только что она отошла ото сна.

Ну вот. Еще одна проблема. Теперь она слышит чужие голоса у себя в голове.

*****

  Наверное, самый ужасный урок был у Златопуста Локонса. Астерия не читала ни одного учебника от него, а он дал задания ответить на вопросы о нем же. Списав все у Гермионы (которая об этом не знала), Астерия прикрылась за учебниками чтобы ее не было видно и случайно уснула.

Астерия открыла глаза, но место того чтобы увидеть ужасный кабинет Златопуста Локонса, где все было увешено его плакатами, она оказалась в.. своем же доме. Что было очень странно, ведь она была в Хогвартсе..

- Сириус!

Астерия вздрогнула и подпрыгнула на месте, она увидела перед собой строгую, злую тетушку Вальбургу. Вальбургу. Живую.

- Сколько можно?!- взмолвилась она. - Посмотри на своего брата - Регулуса!

Астерия посмотрела на парня рядом с собой и ахнула. Не уже ли это Сириус Блэк? Тот, кто сидит в Азкабане..

Парень жестко ухмыльнулся и ушел..

- Астерия! Астерия!- Гермиона стряхнула подругу и та резко встала.

Астерия все еще не пришла в себя. Что это было? Сон? Видение? В любом случае, это было очень странно, а ощущение..

Блэк оглянулась, все еще шел скучный урок, мысли совершенно смешались, девочке захотелось рассказать об этом сне Гермионе, может что она знает?

Помеченная Светом [Asteria]Место, где живут истории. Откройте их для себя