6. Малфои, они такие

3.1K 158 75
                                    

  Как только я вернулась в Хогвартс, то сразу ушла в комнату. Достала письма и думала какое прочитать первым.

Решив, почему бы сначала не узнать что пишет мне отец, открыла первое письмо.

"Астерия Грин-де-Вальд, я пробую это имя на вкус и мне оно чертовски нравится! Кто бы мог знать что у меня будет ребенок? Я даже и не думал о них, пока не встретил 16-летнюю Лаурессию Эйвери, такую красивую и невинную. Мне было хорошо с ней, я забывал кто я на самом деле, когда был рядом с ней.

Но когда она сказала что беременна. Я был и счастлив и даже не поверил, что у меня будет наследница.

И вот сейчас я пишу тебе это письмо, надеясь что ты прочтёшь его когда-нибудь. Я полюбил тебя настолько, что согласился на то чтобы какой-то Нотт стал для тебя приёмным отцом. И вот ты пропала.

Если ты вернёшься и я узнаю это, то совсем скоро мы с тобой увидимся,  я обещаю. Конечно, если не умру от старости.

Также в хранилище было семейное кольцо, можешь носить с гордостью.

С огромной любовью, твой папочка. 

  P.s. понравилось наследство? "

Я улыбнулась. В одном письме уместить столько тёплых чувств наверное было не возможно, но ему это удалось. Если он уже узнал что я вернулась, то скоро мы встретимся! Я надела на средний палец кольцо и посмотрела  как это выглядело. Довольно красиво. С такими темпами, у меня не останется пальцев, чтобы носить кольца.

Я открыла второе мамино письмо и начала читать.

" Совсем забыла рассказать историю до конца. Только ночью вспомнила что не рассказала про отца моего брата, Аделфуса. Так вот, для нас был шок, узнать что у нас разные отцы. Его отец был Флимонт Поттер, на тот момент у него не было жены. Мама не успела ему рассказать, ведь через пару месяцев они с Юфимией  женились по любви. Мама  не хотела портить брак, поэтому рассказала им три года назад, то есть 1976.

  Она думала, что их брак распадётся, но мама сказала что они отнеслись к такой новости радостно. Они тепло приняли в семью Аделфуса. Я тоже познакомилась с ними и честно, они очень добрые, великолепные, понимающие волшебники, которых я ещё не встречала. А уже они, познакомили нас с Джеймсом Поттером, который привёл домой свою невестку – Лили Эванс. Мы с ней поладили быстро. И сейчас очень хорошо общаемся, она тоже беременна, такая новость нас обеих очень порадовала.

Помеченная Светом [Asteria]Место, где живут истории. Откройте их для себя