66. Мародёры (2)

1K 67 23
                                    


МакГонагалл произнесла свою фирменную речь. Совсем скоро Астерия, Гарри и первокурсники должны войти в Большой зал, чтобы пройти распределение. Астерия хихикала, когда смотрела на нервных первогодок. Ей то что? Уже третий раз будет распределяться. Наверное, все рекорды по этому побила. Гарри был напряжён, он хотел на Гриффиндор, но было нельзя. Хотя, можно. Но Астерия ему запретила. Она была обязана поступить на Слизерин, во-первых, чтобы не позорить благородную фамилию Блэков, как это сделал Сириус, во-вторых, Астерия должна была быть на этом факультете, представляться как Кассандра Блэк, и что ещё,  вступить в команду по квиддичу, а в-третьих, Гарри должен быть рядом с Астерией, чтобы вместе отправиться в будущее. Не дай Мерлин он здесь останется. Благо, мальчик не глупый, и сразу понял правила жизни Астерии. Адаптируйся, налаживай связи, но не забывай жить. Гарри, когда была возможность,  следил за своими родителями-подростками. Смотря на них, кто бы мог подумать что они будут мужем и женой?

- Я не хочу на Слизерин. - тихо прошептал Гарри, нервно озираясь по сторонам.

- Спокойно, я не всегда могу тебя контролировать. Помни, что ты аристократ.

- Но ты ведь постоянно улыбаешься. - запротестовал он.

- Людям нравятся улыбчивые девушки, они кажутся простыми, не серьёзными. 

- Но они ошибаются.

- Верно. Кстати, ты очень даже красивый.

- Спасибо, ты тоже. - они мило улыбнулись друг другу, и сразу же в этот момент пришла МакГонагалл, она подозвала  всех идти за ней.

Двери в Большой зал открылись, зашла строгая на вид профессор МакГоналалл, за ней неуклюжие первогодки, волнующиеся из-за распределения. И только в конце длинного строя, шли два достаточно высоких подростка, с милыми улыбками и спокойными,  но выраженными,  аристократическими чертами лица. Скучающие студенты любопытно посмотрели на них, давно в Хогвартс не переводились другие студенты с других школ или с домашнего обучения. 

Подростки остановились сразу за низкой девочкой, Астерия подмигнула Римусу и Лили, пока Сириус испепелял её взглядом (она не заметила его пристальный взгляд). Директор рассказал свою речь, не забыв упомянуть о новых студентах из Дурмстранга, перешедших на третий курс, то бишь Астерию с Гарри. 

Помеченная Светом [Asteria]Место, где живут истории. Откройте их для себя