105. Гость

274 38 31
                                    


Надо мной нависло опечаленное лицо Эвана. Не понимаю что происходит, но еле приподнимаюсь, чтобы хорошо посмотреть где нахожусь. Не найдя ни единого места, который похож на мой дом, хмурюсь. 

- Лежи, тебе нужен покой! - только спустя минуту понимаю, что голос принадлежит Пэнси и что это она положила меня обратно в постель. 

- Как ты себя чувствуешь? - голос друга был немного обеспокоенным. 

- Всё отлично. - улыбнулась я, хотя чувствовала я себя на самом деле плохо, но не хотелось расстраивать друзей. - Где мы? 

- В больнице Святого Мунго. - ответила Пэнси. Я посмотрела по сторонам, но никого кроме нас не увидела. Но Эван поспешил ответить на мой возникший вопрос: 

- Остальные ушли в поисках еды. Кстати, ты пропустила начало учёбы. Нас всех не хотели пускать к тебе из-за этого, но так как настали выходные, за нами пришли Нарцисса с Сириусом и Кэтти. 

- Они все здесь? - обрадовалась я. Как на мой зов, в палату вошёл Драко, а за ним главная троица Гриффиндора. 

- О, наконец. - зевнул Драко, кидая мне на кровать пакетик с дольками яблок. 

- Астерия, я так рада, что ты снова с нами! - улыбнулась Гермиона, осторожно обнимая меня. Рон с улыбкой сел на свободное кресло, а Гарри виновато передо мной остановился. 

- Прости, Астерия, надо было тебя послушать. Если бы раньше использовал заклинание, то бы сейчас здесь не лежала... 

- Не вини себя, Гарри. Ты правильно сделал, что не нарушил правило. - устало улыбнулась я, и в знак поддержки, похлопала его по руке. 

Через время пришли остальные, пару часов мы хорошо проводили время, но настал момент уходить. В лучшем случае, меня выпишут через неделю, а если повезёт, то попаду на слушание Гарри в роли свидетеля и пострадавшего. 

Пару дней в этом месте прошли для меня довольно быстро, к моему удивлению. Из-за этого недавнего инцидента я почти всё время тратила только на сон, именно сон и отдых помогли встать на ноги, и почувствовать себя лучше. 

- О, горючее снадобье. - прочитала название эффективного зелья, и с улыбкой посмотрела на пожилую ведьму. - Отличное зелье. Вам помогает? - спросила я. Ведьма была весьма красива, даже и не скажешь, что она болеет. 

Помеченная Светом [Asteria]Место, где живут истории. Откройте их для себя