1 Глава "Начало нового"

645 24 0
                                    

НЕЕЕЕТ!!!!!!

Вот она снова просыпается от очередного кошмара. Мгновенье она смотрела на в одну точку, восстанавливая дыхание, а потом закрыла глаза ладонями, ведь их уже застилала пелена солёных слёз. Слышны тихие всхлипы, которые так старалась заглушить страна, но теперь они сопровождались звуками, похожими на непрерывную икоту. Она не могла понять, почему ей снится такое, но так как она проснулась, то заснёт ещё нескоро. Немного успокоившись и вытерев слёзы, девушка отправилась на кухню за чаем.

PowРоссия
- Почему это всё происходит именно со мной?-

"Каждый раз одно и то же. Каждый день словно временная петля. Я потеряла всё: союзников, репутацию, экономику, хорошие отношения, семью...

Я наблюдала за тем, как постепенно тёмные облака сменяются на светло-розоватые, а из-за них медленно выглядывает солнце, светя прямо в окно. Эти моменты я вижу редко, но я рада, что вообще их вижу. Кто-то смотрит на огонь, кто-то на воду, а я - смотрю на небо. Что-то есть в нем поистине завораживающее. Тем более в небо смотреть мне намного комфортнее , чем в экраны, где только и говорится о том что я агрессор, пьющий водку. Что же, это правда, но не настолько."

Спустя неизвестно сколько времени.....

- Да, вот бы почаще так вставать. Правда жалко, что мне не с кем смотреть на эту красоту. Так, а во сколько сегодня собрание ? В 10?

Я глянула на часы.

- Чёрт, 9:22! , сокращу пару действий и успею вовремя, если буду бежать. Благо чай я попила, а так вообще не ем.

PowАвтор

Росс немного запнулась о стул и рухнула на пол лицом. Ничего не сломала, но кровь пошла из носа. Быстро заткнув течь платком, триколор быстро одела шапку ушанку, чёрную худи с надписью, красные джинсы с дырками на коленях, потертые временем синие кеды и выбежала на улицу, захватив с собой сумку с необходимыми документами+медикаментами и прочей фигнёй, о которой лень писать)

~9:59~

Минута до собрания. Страны сидят друг напротив друга и смотрят кто куда. Одни в телефон, другие в бумаги, но большинство смотрят на пустое место страны, которая ещё не пришла. Вышел Великобритания.

-Кого ещё нет? - спросил наш "Шляпник"

- РФ.
-Я не думаю, что она придёт
-Но она не пропускала ещё ни единого собрания!
- И что? Без неё лучше!

- Хорошо, значит мы можем начинать.- сказал холодно Велик, не замечая того, как Франция начала обратный отсчёт и при этом загибать пальцы.

3...2...1....!

ПРОСТИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ!!! - резко ворвалась русская. Все посмотрели на неё безразличным видом ( а-ля было ). Девушка ещё раз извинилась перед чаеманом, и немного отдышавшись села на место.

- Итак, раз все точно на месте, - сказал Велик, кинув взгляд на Россию, - то начинаем наше собрание! Сегодня мы поговорим про....

🇷🇺🇷🇺🇷🇺

468 слова.

Вот и 1 глава. Я писала первый раз, не судите строго. Не знаю, кто это прочтёт, но тот кто прочтёт спасибо! Также напишите что нибудь в комментариях, буду рада почитать❤️



И... что теперь? Место, где живут истории. Откройте их для себя