Глава 13. Чай с тортом

182 6 1
                                    


США готовился встретить Россию. До этого он ещё раз убрался её в квартире, сходил за каким-то тортом, подготовил стол и уже собирался пойти одеваться (больница в 10 минутах отсюда, торт не испортится), как услышал в двери звуки поворачивающегося в дверной скважине ключа. Один поворот, второй, третий, ручка дёргается и дверь распахивается. На пороге стоит наша русская сверхдержава. Поначалу она не замечает парня, одновременно напевая какую-то мелодию и смотря на связку ключей, но подняв глаза она ненадолго опешила. Но через секунду её лицо приняло привычный серьёзный вид. Она вошла.
- И что ты здесь делаешь?
- Я хотел за тобой приехать.
- Зачем?
- Встретить и забрать.
- В чём подвох?
- Ни в чём. Всё хорошо. Давай помогу тебе снять верхнюю одежду.

Страна подошёл к ней, взял её небольшую кофту и повесил на крючок.

- С каких пор ты такой джентльмен?
- А с каких пор ты сбегаешь из больницы?
- Я не сбегала, а ушла! Мне разрешили.
- Тогда почему мне никто из врачей не позвонил?
-........
- Fine, проехали. Устала?
- Если честно, то немного. Есть хочу.
- Пойдём на кухню, я торт купил.
- Хорошо, только вещи занесу.
- Но тебе же нельзя подымать...

Америка не успел что ещё либо сказать, потому что Роська уже убежала с вещами к себе в комнату. Он вздохнул.

- Если что тебе нельзя поднимать тяжёлое. Раны могут снова закровоточить, — сказал Ам пришедшей. Та лишь хмыкнула в ответ, показывая свой пофигизм. — Идём на кухню.

- Как ты проник в квартиру? — спросила голубоглазая
- Я нашёл запасные ключи под ковриком.
- Аааа. Точно.

Они прошли на кухню.

- Спасибо за то, что убрался, но я тебя не просила.

Молчание. Страны сели за стол. На нём уже были тарелки с кусочком торта.

- Ну что?
- Что?
- Начнём с торта или поговорим?
- Если ты не против, то я буду есть и разговаривать. — Роська взяла руками кусок торта и откусила.

США вздохнул ещё раз — сейчас она ведёт себя очень дерзко, но как бы её разговорить?

- Как ты?
- Как видишь, — страна златоволосая проглотила торт. — очень мокро.
- Расскажи что произошло у вас с Украиной.
- Не расскажу. Мне трудно об этом говорить.
- Она была одной из твоего близкого окружения?
- Что? Пхах, не смеши меня! Она мне не была ни подругой, ни сестрой.

- А как семья?
- Семья? Тут и говорить то нечего. Папу я не помню, даже несмотря на то что о нём говорят направо и налево, а братьев и сестёр у меня наверно нет.
- Наверно?
- Я не знаю...
- Было что-то, но это забылось. Знаешь, как будто.... Блин. Знаю, прозвучит глупо, но....
  Страна встала со стула и начала ходить по кухне, как будто раздумывая и ведя с собой внутренний диалог.

- Но... их как будто.... воспоминания стёрлись, стали замыленными. Как будто они были, но потом их кто-то стёр. Словно он были, но кажется, что их никогда и не было вовсе. Во сне мелькали какие-то отрывки, но в итоге всё зашло слишком далеко.

- А когда было последнее воспоминание? Может, во сне? — спросил США.
- Помню, это было.... Нет, тогда не во сне - во сне были только отрывки. Несколько месяцев назад я была в заброшенном доме, недалеко отсюда. Там я нашла странную вещь. И дело было не в погоде или самом месте, а в находке. — губы и руки державы начинают немного трястись. — Она......

Федерация начала падать вниз, её глаза закрылись. США еле поймал девушку. Она нависла над полом на руках.

- Россия, что она? Russia! Are you okey? Говори со мной! Please, ответь мне!

Наконец-то парень включил свою бошку и понял, что та в отключке. Кое-как он привёл её в чувство не без помощи нашатырного спирта. Через несколько минут после потери сознания послышался долгожданный:

- Кха-кха! КХА-ПКХА...
- Ты как?
-Нормально. Стоп, какого хрена ты у меня дома?
- О боже. — юноша ударил себя по лицу. — Я присматриваю за тобой, пока ты полностью не восстановишься.
- Понятно, тогда почему тогда на мне расстегнута одежда?!
- Что? НЕТ! Ты была в отключке, поэтому мне пришлось освободить тебя от одежды и искать спирт. Ничего не подумай, но при обмороке такая инструкция есть.

Неловкая тишина.

- Думаю, на сегодня разговоров хватит. Встать можешь?
- Нет.
- Ок, иди сюда.

США взял РФ на руки и понёс в комнату. Пока он поднимался по лестнице, Триколор уже заснула. Её положили на кровать и укрыли одеялом, та мягко и нежно улыбнулась.

Мысли Америки.
" М-да. Это даже разговором назвать трудно."

- Отдыхай. Поговорим завтра.

Он закрыл дверь и удалился в гостиную. Сашка решил остаться у неё — мало ли что случится.....

~~~

(780 слов)

Вот такая коротенькая глава. Госпади, к чему такая романтика?! Надо кончать смотреть аниме. И да, я снова пропаду, но на 2 недели, не переживайте!) Я уезжаю кое-куда и возможно там у нас снова отнимут телефоны.

Рады новой главе? Пишите своё мнение в комментариях! Стоит отметить, что скоро эту историю оценят 200 раз, спасибо вам огромное! Ещё у нас карантин отменили, ЮХУУУУ!

И... что теперь? Место, где живут истории. Откройте их для себя