Глава 8. Что здесь происходит?!

263 16 2
                                    

- Послушай, ты не ...
- Заткнись, тварь!
- ААААА!

   Две страны шли на очередное собрание, когда услышали крик и глухой удар об пол. Услышав всё это, они поспешили к месту, где проводились собрания.
Вот они открыли дверь и застыли. Перед ними была Украина, а рядом с ней Германия, который пытался отдышаться.
   Спиной к выходу на полу лежала Россия, и она держалась руками за щеку. Пока Америка и Канада были в ступоре, она начала потихоньку подниматься. Встала.

   Канада заметил в рукаве блузы Германии  небольшой складной ножик и тут же перевёл взгляд обратно. На её лице красовалась красная полоса, с которой стекали капельки крови. Сначала девушка ни на что не реагировала,  несколько секунд смотрела на обидчиков, не обращая внимания на тех, кто был сзади, а потом улыбнулась. Теперь вместе с кровью смешались маленькие дорожки, но это поняли только тогда, когда она резко побежала к выходу. Опомнились поздно.

- Россия, стой!

.........

   Россия ринулась к своему кабинету и  в первую очередь заперла дверь. В спешке она схватила свою тонкую куртку и начала быстро собирать вещи. Почему быстро? Во первых, случай серьёзный. Во вторых, Федерация точно знала, что снова будут разборки, девушка этого не хотела. Но перед этим, конечно выломают дверь.

" Вот уроды! Украина, ты прям удивила в этот раз . Ну ничего, сегодня всё будет кончено. Вот увидите. "

   Уже спустя меньше полминуты к ней начали барабанить по двери. За ней слышалось:
- Рос?!
- Russia, быстро открой дверь!
-  Прошу выйди к нам, мы поговорим!
-  Россия, please!

" Раньше надо было думать. "

   Страна, находившаяся в четырёх стенах всё ещё собиралась и искала одну единственную вещь. Вот наконец, она нашла что хотела, схватила свою сумку побежала к окну, вставая на подоконник ногами. В это время снаружи:
- Канада! Ломай!
*бах*
- Не поддаётся! Раз!
*бум* *бам*
- Давай ещё! Сильнее! Два!
*ба-бах* *треск*
- Вместе! ТРИ!!!!!

Дверь слетела с петель. В проходе показались 2 головы. Они прошли внутрь, быстро изучая обстановку кабинета и увидели, что окно было нараспашку. Холодный воздух сразу заполнил помещение.
- Ам....она....
- Сбежала...

Ну что, интригующе? (скоро будет пиздец) Знаю, меня давно не было, но наконец то нас отправили по домам! Как вы? Сколько накупили гречки и прочей фигни? Главное не паникуйте, считайте что на каникулах!
Не забывайте писать в комментариях!)

И... что теперь? Место, где живут истории. Откройте их для себя