Россия.
-Ой, спасибо!*краснеет*1) Ну, как только я начала управлять страной, я многим не нравилась, в числе и и США. Но, несмотря на это, у меня хорошие отношения с 1/3 стран (в том числе и с Яп) , но это временно.
2) Что? Ах, да. Наверно пригласила, но я не собиралась приходить по понятным причинам.
3) Компот>:D
4) Не знаю, как врач разрешит. Хотя....
5) ООО, спасибо *тянется обнимать*
США.
- Пф, больно надо. Ок, задавай вопросы.1) Тебе кажется. Я просто решил ей помочь, вот и всё.
2) Хорошо, вот они. *протягивает* Ты выполнила свою часть сделки?
3) Как к коллеге. Правда теперь мне будет трудно с ней заговорить после всего того, что произошло между нами.
Украина.
* смотрит на тебя с недоумением*1) Никого я не подкупала. Он сам был не против.
2) Дело даже не в Крыме, да и сала у меня больше, чем у тебя. Хотя... *забирает сало* лишнее сало - никогда не лишнее.Автор.
Ооо, спасибо:31) Пью по настроению)
2) Аниме смотрю редко, но это не значит, что я их совсем не смотрю. Помню, смотрела "Юри он айс", "Мой сосед Тотара", "Русал в моей ванной", "Ведьмина служба доставки", "Сейлор Мун", "Рыбка Поньо на утёсе" и т. д.
Дорамы ? Видела несколько, но в моих фаворитах всегда "Двоечница Гяру" ☺️✌️
3) Я люблю разные шипы, но Амерус - это естесн классика.
4) Конечно, скидывай!
5) Насчёт дружбы да, а вот пить.... Но винчик я точно принесу.🍷
6) Главы? Не думаю, что регулярно, но и не редко. Как бы так сказать... В данный момент у меня творческий кризис (надеюсь ты поймёшь), и мне сложно сейчас справляться со многими вещами, но продолжение у фф будет, не переживай.7) Я оч старая, внуки уже есть.😂
8) Скучаю по друзьям, хочу на улицу, ленюсь, но стараюсь не унывать.(316 слов)
Ну вот собственно и весь АСК! Спасибо тому, кто его составлял. Ожидайте продолжение совсем скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И... что теперь?
Mystery / ThrillerЯ хотела написать описание, но в итоге не нашла подходящих слов, поэтому буду продвигать сюжет. А так это фф по CH, пейринг Россия/Америка. И напомню, что здесь Росс - девушка