5 Глава "Я Помню Чудное Похмелье(нет)"

324 18 1
                                    

Когда тот успокоился, она посмотрела на него и сказала чуть пьяненьким голосом:

- Знаешь, ты немного начал загоняться. Конечно это хорошо, что ты работаешь много и везде участвуешь, но практически ты не позволяешь себе восстановиться. Сколько спишь?

- Уже не помню... Часа три-четыре наверное.

- СКОЛЬКО??!! - она прыснула напитком (не в Сашку🍾🤣) . Вытирая с губ остатки алкоголя, она продолжила- Серьёзно? Это сном даже назвать нельзя!

- Знаю, и что ты мне предлагаешь?!

- ОТДОХНУТЬ!

~☕Утро следующего дня.☕~

Сашка проснулся с дикой головной болью у себя дома. Протерев и разлепив как будто специально заклееные глаза, он смотрел в потолок несколько минут, пытаясь вспомнить события вчерашнего вечера.
"Holly shit, what happend? А, точняк. Кажется я немного перебрал с колой, хотя нет. Кола так не действует, да и Ямайки с Нидерландами вчера не было ( если чо они курят травку или любят сладко думать=))"

   Немного покачиваясь, "начинающий алкоголик" пошёл на кухню и взял из холодильника яйца, бекон и лучок для яичницы. Канада был дома, но сегодня не идёт (не протрезвел ещё, закусывать надо!), так что пусть сам себе готовит. Параллельно от готовки Американец думал, всё ещё пытаясь хоть что-то вспомнить.
" Так что же произошло в клубе? Помню, я хотел уйти. Помню, что кто-то остановил и предложил выпить. Потом всё как в тумане. Но что-то точно было, я знаю!"
    В итоге тот думал до тех пор пока не пришёл в здание ООН в свой кабинет. Спустя время на телефон ему пришло видео от неизвестного номера. Решив не медлить, Штаты нажал на него.

🇺🇲 - Россия, хватит пить! Будут же *ик* беды с башкой.
🇷🇺 - Номальна, *ик* я же русская. Давай, до дна!
*глоток*
🇷🇺 - Легче?
🇺🇲 - Дыааааа......

.......
🇷🇺 - Так ты любишь читать Пушка?
🇺🇲 - А ты залипаешь на Кинга?!

.......
🇺🇲 - А потом он решил, что я хотел украсть его чай, и тогда он оставил *ик* меня на ночь в лесу до утра! Ты представляешь?
🇷🇺 - Ого! А меня на горох сажали. Давай ещё по одной!

.......
🇲🇫 - РФ вместе с Штатами явно опередили Эстонию и Латвию по песням.
🇮🇹 - И не говори.
🇷🇺 - ЛЮБИ МЕНЯ ЛЮБИ!
НЕ УЛЕТААААЙ, НЕ ИСЧЕЗААААЙ!
🇺🇲 - AND IIIIIIIIIIIII WILL ALWAYS LOVE YOUUUUUUUU, LOVE! Давай наоборот!
*(поют со своим акцентом) *
🇷🇺 - ПАТИ ЛАЙК Э РАШН!
ЭНД ОФ ДИСКАШН!
ПАТИ ЛАЙК Э РАШН ОУ....
🇺🇲 - ОСТАНОВИТИ! ОСТАНОВИТИ!
ВИТИ, ВИТИ НАДО ВЫЙТИ!

.......
🇨🇦 - Америкашка! Быстро слез с диско-шара, ты же упадёшь!
🇺🇲 - Но я хочу быть как Майли Сайрус!!!!! (((
*полуобнаженный уже сидит на шаре, а снизу на него смотрят все страны*
I CAME IN LIKE A WRECKING BAAALL!!!!
*шар падает* *грохот*
🇨🇦🇷🇺 - США!!!!!

   Штаты, недосматривая конец, опустил телефон. Он не хотел знать, что засняли дальше. Мысли перемешивались, но любитель бургеров точно знал - после такого ему не жить. Ведь если его видели страны в таком виде, то явно будут проблемы. Но на удивление ему было всё равно, что его ждёт, и самое главное - ему понравилось.
   Едва успел ещё что-либо сообразить, как к нему ворвался разъярённый отец.

- Что за херня здесь происходит, сын мой?! Стоит отвернуться, из виду упустить, как ты идёшь напиваться в гавно! Так ещё и с.... этой.... - чаеман поморщился.
- Ты не так всё понял!
- Я прекрасно всё понял. Не так я тебя воспитывал все эти годы. Отныне, я ограничу твои денежные расходы и будешь под домашним арестом месяц. Будешь ходить только на собрания!
- Но отец! Это была случайность! Дай объяс...
- И это не обсуждается! - закончил  Британия и вышел, громко хлопнув дверью.

(622 слова.)

Ну что, как вам? Можете поздравить меня - наконец-то я определилась, что мне писать! Отметим же это! 🍾 Да, меня долго не было, потому что я ездила в лабораторию на несколько дней, а там у нас взяли телефоны((. Но зато я отдохнула и много узнала.
Пишите как вам продолжение, ваше мнение очень важно. Ну и до следующего раза, пока!

И... что теперь? Место, где живут истории. Откройте их для себя