18:30
Америка к этому моменту уже сидел за столиком, попивая очередную банку Pepsi, ибо пить спиртное отказался. Ему было скучно в клубе, где знал каждую музыкальную группу, потому что бывал здесь не раз. За солнцезащитными очками он скрывал тёмные круги от работы, которые не хотел показывать никому из друзей. Даже несмотря на то, что вместе с ним пришёл его братец Канада, с которым они были не разлей вода ещё с детства, его не покидало чувство беспокойства. Капиталист устал морально и физически и хотел чего то нового, но увы - придётся сидеть в клубе и смотреть на эти влюбленные и счастливые лица.... Противно.
Да, Америкашка - не романтик. Поэтому поправив на себе очки Ам встал из-за стола и направился к выходу, проходя через толпу. Тут он споткнулся и начал падать, как вдруг его кто-то схватил за руку и талию. В итоге он навис почти над полом и пытался разглядеть лицо своего спасителя, так как оно было малоосвещенным.
? - Тебе следует смотреть под ноги.- сказал кто-то и помог подняться ошарашенному от этой жизни зеленоглазому. Постепенно свет попадал на лицо и вот окончательно он осветил лицо.... России?!
- Russia?! This is really you?
- Да, это я. Не узнал что-ли, пендостан?
-Тебя не было 2 месяца!
-И что с того? Готова поспорить, что меня здесь никто не ждал.
- Maybe yes. Но в любом случае я валю, не люблю шум.
- В любом случае ты идёшь со мной, так как не только тебе хуево.
- Постой, но я не... - хотел возразить Америка, но Россия уже вела его вновь через толпу обратно, но теперь уже к барной стойке.-Так зачем ты опять...
- Я всё вижу. - быстро проговорила русская - Мне Текилу!
- Но я не.... - уже хотел договорить Штаты, но переварив то, что сейчас у него происходит на фронте, и то что кола ему уже порядком надоела, и то что его уход точно заметят брат и отец, вздохнул и добавил вслед за девушкой. - Fine, give me whiskey, please!Не ожидав увидеть эту "пару стран", бармен немного вздрогнул, но пошёл за напитками. Россия немного заскучала, что выражали ноги, болтающиеся туда-сюда. У Америкоса же наблюдалось лицо с разными эмоциями: с одной стороны оно выражало пофигизм, с другой настороженность (ну конечно, к тебе подходит враг и предлагает выпить, а вдруг там что-то помешали?🌚), а с другой печаль. Но при этом он старался переключить своё внимание на что-то или кого нибудь ещё, но в итоге он начал первым.
- Russia...
- Что?
- Почему ты позвала меня выпить? Ведь мы с тобой враги.
- Ну, на самом деле я врагом тебя не считаю.
-Really?
- Пендос. Я вижу, что тебе плохо. Что произошло?
- Зачем мне тебе говорить?
- Да затем, что если человек грустит, значит у него есть проблемы, а я не могу пройти мимо. Так что случилось ?
🍷🍸🍹🍺
Штаты понял, что ему не отвертеться, но доверился. Заказ принесли и каждый через какое то время делал по глотку. Понемногу, но постепенно кисло-горьковатая жидкость наполняла изнутри, расслабляя и опьяняя их. Щёки с каждым глотком становились более румяными, а веки начали спускаться вниз. Но при этом они не были пьяны настолько, чтобы валяться на полу и петь " Гуляй шальная императрица! ".-Как бы так сказать.... У меня сейчас не очень получается держаться на плаву вместе с другими. По правде сказать работаю изо всех сил.
- Да, по тебе видно.
- Я пытаюсь изо всех сил поддерживать экономику и сохранять ресурсы, но с каждым днем их становится меньше, да и отношения со странами становятся всё более натянутыми. Кажется, ещё чуть чуть и я рухну. Да и с отцом я поругался на днях.
РФ отпила последний глоток рюмки и посмотрела на капиталиста. Он был подавленным и выглядел совсем непривычно. Представьте, что тот с кем вы обычно не ладили в какой то момент показывается с той стороны, которую прятал и не показывал. Парень прятал свою голову в руках, скрывая слёзы, что ещё больше озадачило её. А румянец всё приливал, и приливал... Протянув руку к к нему, она начала поглаживать того, кто недавно бросал в неё санкции и оскорблял всеми словами на его родном языке.
Когда тот успокоился, Россия сказала........(715 слов)
Ну вот и 4 глава. Пишу поздно, потому что так получилось. Главу писала несколько дней, так что надеюсь что вам понравится. Также спасибо огромное, что голосуйте и пишите комментарии, мне очень приятно:))
Следующую главу попробую написать и завтра, а пока что насладайтесь прочтением!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И... что теперь?
Misterio / SuspensoЯ хотела написать описание, но в итоге не нашла подходящих слов, поэтому буду продвигать сюжет. А так это фф по CH, пейринг Россия/Америка. И напомню, что здесь Росс - девушка