Глава 7. Новый Выбор

278 16 0
                                    

Автор.
   Так прошло несколько месяцев. Спустя неделю Велик сжалился и смягчил наказание своему сыну (да ппц, у него сердце есть, судья ебать!). Сам же парень уже перестал обращать внимание на сплетни и постоянный шёпот за его спиной, и вскоре про то видео все забыли, словно и не было его, но в тот злосчастный клуб он больше не ходил и забыл про существование алкоголя.

Утро.
   Американец просыпается от противного писка будильника и в очередной раз берет его и кидает куда то. Удар об твёрдую поверхность и тот разбился вдребезги. Снизу, этажом ниже, прозвучала грозная фраза:
- Это четвёртый за неделю!
- Прости, отец! - быстро произнёс любитель поспать подольше и спустя минут 20 уже позавтракав хлопьями, выбегал на улицу. Наказания в этот раз Сашка избежал. Воткнув наушники в уши, он шёл ни о чем не думая.

   Вот он уже у здания ООН. Когда шёл по коридору, то заметил  Украину и Россию. Страны стояли в самой дальней части коридора и было видно, что они выясняли отношения. Почему они вместе? Разве они не перестали разговаривать ещё с той ситуации с Крымом?

Штатам показалось странным ещё то, что вторая очень сильно изменилась - как и внешне, так и внутренне: одежда полностью закрытая, синяки под глазами и растрепанные волосы. На собраниях РФ стала тише и....

- Ами! ~
   Парень развернулся, сняв лишь на половину свои очки. Перед ним стояла Япония. Всегда одета в форму, немного напоминающую школьную, за спиной маленький рюкзачок со значками (кино,аниме и т.д.), корейский макияж, и натуральный румянец из-за которого она выглядела ещё милее, чем обычно:3 Девчушка немного волновалась.

- О! Hi, Япония. How are you?
- Нормально. А у тебя?
- Прекрасно.
- Кстати, возьми. Это для всех. - девушка протянула небольшой голубой конверт.
- Спасибо.
- Ок, мне пора идти. До встречи!)
- Buy!
  
   Позже, а именно после обеда, Сашка вспомнил про тот конверт и не стал долго тянуть резину. Одно  движение и заветная бумажка уже в руках. В ней было написано следующее:

" Всем коничива!) Приглашаю всех к себе на новоселье в честь моего переезда с ночёвкой. Будут настольные игры, закуски и кинчик! Вместе посидим и поболтаем. Приходите завтра в 19:00 с пижамой (без алкоголя!) и этим приглашением. Адрес*****
                                        
                                          🇯🇵Япония🇯🇵 "

Прочитав содержимое ещё раза два он задумался. Так он и сидел несколько минут в позе думающего и потирал пальцами виски. Он начал вести с собой диалог, чтобы хотя бы переварить то что не входило в планы:
- Серьёзно? Это что проверка на повторный алкоголизм?! О май.... ФААААААК!- протянул ноющий, -   А если кто-то принесёт алкоголь? Или заставят? Боже...
 
   От долгих разговоров с собой в горле запершило и захотелось пить. Воду с собой, к сожалению, Америка не взял.

-Пойду попью.

   Несмотря на лень, он пошёл к "водопою". Вот берёт стакан и наполняет его водой. Секунда, и стакан осушен. Мыслить и расуждать стало намного легче и проще.

" С одной стороны, идея не очень. Зачем искушать судьбу, если всё только наладилось? О том видео, конечно, забыли, но нет огромной вероятности, что всё пройдёт гладко. Но с другой, встреча с другими поможет укрепить отношения, может даже познакомлюсь с кем-нибудь. Да и тем более, что плохого в посиделках, к тому же у неё дома?

.......

  Ну ладно, не обижать же её. Она и так редко устраивает что-то подобное, вдруг там будет весело? Да и отдохну от отца. "

Из мыслей его прервал голос
Канады:
- Слыш, Мурик!
- Что?
- Ты идёшь сейчас на собрание?
- Да, иду!
- А к Япошке?
- Наверно да.

(570 слов)
Ну и вот собственно новая часть. Почему вас становится больше, я не знаю.
(//////*_* /////)

И... что теперь? Место, где живут истории. Откройте их для себя