🇨🇦Глава 10. Новости 🇺🇲

276 20 0
                                    

Автор.
Прошла неделя.
Паренёк смотрел в окно, где видел привычную кирпичную стену. Типичный Нью-Йорк. Он сидит на подоконнике и попивает чай. Тот движ, который творился несколько дней назад, не оставил и следа на лице американца. Лишь мысли, небольшую злость и остатки от шока. Жидкость в кружке постепенно успокаивала. Капиталист обдумывал то, что случилось ранее.....

Flashback
Ам вертится у входной двери в квартиру 137 и думает, беспокоить ли? Прошло минут 20 и за это время могло случится что угодно. В итоге он решил войти.
- Р.. Россия?
В помещении было настолько пыльно, что даже было трудно дышать. Рядом с комнатами лежала куча вещей, в сторонке, ближе к кухне лежал пакет. Кажется, из магазина. Где-то был старый шкаф, часть которого была немного исцарапана чем-то острым, но сейчас это не важно.
Гость прошёл в верхней одежде и обуви, наплевав в этот раз на русские обычаи. Он рассеянно осматривается вокруг. В его ногах что-то запуталось. Штаты увидел верхнюю одежду - ту самую, в которой убежала Федерация. Везде стоял мрак. Сын богача нажал на выключатель в надежде осмотреть всё чётче, но тот не работал.
- Твою мать. - только и смог выдавить из себя сверхдержава, пытаясь ориентироваться в пространстве. Боже, неужели такие места существуют?
Парень сделал шаг вперёд и посмотрел вниз - он наступил во что-то мокрое. Американец пригляделся: от него дорожкой тянулась огроменная лужа, и решив не терять времени, направился в ванную. Тянется, дёргает за ручку двери и открывает её.
Теперь видит зелёную ванную комнату, сразу же напротив него висит овальное зеркало. Сначала шпион чуток испугался, потому что заметил множество лиц, но приглядевшись, успокоился - это был он сам. Стекло просто разбито.
Спускаясь взглядом ниже, он заметил небольшое очертание чего-то за занавеской. Сглотнув, США отдернул часть ткани....

- HOLLY SHIT, RUSSIA!!!!!

Далее он уже не помнил как поднял девушку из воды, как старался перевязать ей места ран и параллельно набирать номер скорой помощи. Одновременно он что-то приговаривал, успокаивая не то себя, не то РФ.

EndFlashback

PowАмерика

Я смотрю в стену из красного кирпича и лестницу. Хорошо всё-же гостить у брата.
Стоп, что за дрожь? А, это телефон. Мне звонят.

***
+Здравствуйте, Соединенные Штаты Америки?
- Да
+Хотим сообщить вам насчёт Российской Федерации.
- Что с ней?
+Вам очень повезло, что пришли тогда вовремя. Она находилась между жизнью и смертью, потеряла много крови. Сейчас она вышла после 3-дневной комы и....

"Что они там несут за бред?"

+....В общем вы сможете прийти за ней?
- .....
+Вы сможете прийти за пациенткой?
- Извините, мне надо подумать. Я позвоню вам позже.
+Хорошо, конечно!

***

Я сбросил. Нафига мне эта русская? Я спас её только из-за её положения, больше ничего! Почему я теперь несу за неё ответственность? У неё что, родственников нет в базе?! Уже несколько месяцев путаюсь между ненавистью и каким-то непонятным для меня новым чувством, а теперь и это!
Ко мне сзади подошёл Канада. Видно подслушивал.
EndPowАмерика

- Брат, ты как?
- Я не знаю.
-......
-......
- Тебе стоит пойти к ней.
- Зачем?
- Ну как? Ты же её спас, а спорим к ней никто не придёт?
- И что мне будет с этого?
- Ты же прекрасно понимаешь, что она сделала это точно неспроста. Были же у неё причины?
- Ты намекаешь на то, что я виновен в её суициде?!
- Нет, дело точно не в этом! Просто ты единственный, кто может в данный момент ей помочь.
- Всмысле ?
- Помнишь тот случай на дискотеке стран? Как вы оба напились?
- Да... *стыд*
- На том видео я уловил ваш разговор.
- И что с того?
- Да с того, что она в подходящий момент расспросила тебя о твоих проблемах, разговорила тебя, (и пусть таким способом) развеселила и вы оба отрывались так, как я никогда не видел!
-....
- В тот вечер Росс могла тебе всё рассказать, но она решила иначе - наплевав на свои трудности, помочь тебе! А зачем ещё идут те у кого не всё хорошо в жизни? Напиться и заглушить свою боль вином. И справилась даже лучше меня - такой улыбки я ещё у тебя никогда в жизни не видел. И тут дело не в алкоголе.
-....
- Мне кажется, что ты в тот вечер стал ей единственной компанией. Может даже немного больше, но это не точно. Ты должен узнать её получше. Если после того видео она не игнорировала тебя, то попробуй хотя бы наладить с ней контакт.

PowАмерика

После долгих уговоров меня уговорили. Oh my God! Почему именно моему брату досталась способность уговаривать кого бы то ни было? Понимаете? Бывали ли люди, которые могут так сильно убедить, что не заметишь как уже служишь ему? За время, пока что-то талдычет, этот Кленовый Листик проникает в твою голову и строит там всё по-своему. Ах, да! Он же ещё мастер создавать выгодные сделки.
Эх, вот бы мне немного его талантов!
Как только Канада ушёл, я набрал номер больницы.

***
+ Алло?
- Здравствуйте, это США. Мы говорили насчёт Федерации только что.
+ Ах, да! Так вы обдумали своё решение?
- Да, я хотел бы её навестить. Когда её выписывают и когда можно навестить?
+ Вы можете прийти завтра в районе обеда. А выписываем мы пациентку в понедельник к 7 часам. Подробности сообщим, как придёте.
- Great, thank you very much! Bye.
+ До свидания!

***

И... что теперь? Место, где живут истории. Откройте их для себя