~На след утро~
США открыл глаза и увидел потолок, который был немного сероватым. Возможно из-за квартиры, которой уже точно не было 2 года, и даже не 5. Парень сладко потянулся.
- Ммм)
- Долго будешь ещё нежиться ? — раздался женский голос.
- ААААА! — спящий пробудился окончательно.Напротив дивана, где спал Американец, стояла девушка, одетая в шорты и кофту с длинным рукавом и горлом. Ещё на её ногах были кроссы.
Длилось недолго молчание. Внезапно она недовольно вздохнула, схватила гостя за ногу и начала стаскивать с дивана. Тот же пытался схватиться за подлокотник, но в руках была подушка.- Эй, пусти!
- Нам пора на работу, вставай!
- Но ведь сегодня же выходной. — парень посмотрел на календарь.
- Что? Вот чёрт!
- Да что с тобой? Ты на больничном, а заменит тебя Казахстан.
- Казахстан? Ну.... Ладно, ему можно доверять.
- Ок, теперь можно я посплю?
- Неа~~Она снова взяла его за ногу и осторожно потащила из гостиной на кухню. Пленник лишь издавал протяжные звуки нытья.
Наконец-то она дотащила "груз" до нужного места. Страна произнесла:- Садись на стул.
- No.
- Сядь быстро, я сказала. Раз у меня дома находишься, так имей уважение....— Росс нахмурилась.США сразу решил сесть сразу вспоминая те собрания, на которых ещё тогда девушка могла высказать своё мнение. И да, в гневе она была страшна.
- Спасибо.Мысли России:
" С каких это пор ты тут хозяин?"Не прошло и 5 минут, как на столе уже лежали готовые тёплые блины, фиалка с апельсинами и чай.
- Когда ты успела?Та рылась в глубоком буфете, где у неё обычно лежали разные сорты кофе и чаёв, разные гостинцы. Парень следил взглядом за ней с некоторым умилением, но он пытался вспомнить то, что было вчера и до вчера. Ведь вчера была первая ночь, когда Ам выспался — первый раз за этот месяц. До этого времени он бодрствовал и не только из-за тех вышеперечисленных событий, но на это ещё влияли ссоры с отцом. А теперь его голова пуста, и он ничего не может вспомнить.
- Ты спал так долго, что мне надоело тебя ждать. Ну, и я решила быстренько блинчиков навернуть.
- Ясно.
- Ты блины с чем будешь, — русская продолжала рыться. — с малиновым вареньем или со сгущёнкой?
- А нет кленового сиропа?
- Нет, извини.
- Fine, but... Sorry... with... Sgyschenka? Condensed milk?
- Именно.
- Никогда не пробовал.
- Ну, значит попробуешь сейчас.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И... что теперь?
Misterio / SuspensoЯ хотела написать описание, но в итоге не нашла подходящих слов, поэтому буду продвигать сюжет. А так это фф по CH, пейринг Россия/Америка. И напомню, что здесь Росс - девушка