Глава.3 Наша вечеринка

63 10 4
                                    

Бляяя, вообщем как всегда дебил и забыла сказать, что это был: высокий парень с белокурым волосами, в зелёном наряде как у Бена Утопленника, что меня поразило это его глаза они были багровые. Еве я не стала рассказывать, так как она бы просто поржала и сказала: " Те показалось, ты просто устала". Поэтому я рассказала Марии она обажает всю эту херню.
-Виль это Бен рили, я пока вы ходили я его успела вызвать, ну как вызвать пострадать хернёй, сидела и говорила: "Бен Утопленник приди"...- сказала она
-Ты бл... Серьёзно, хватит шутить!!!- ответила я.
Она заржала в голосину, подошла Ева и сказала мне:
- Ты чё её там убиваешь?!- в шу́тку сказала она.
Маша пошла на кухню залезла в шкаф и достала винишко с бокалами, я выпила 2 бокала, Ева отказалась и пошла спать, так как ей нужно вечером идти домой и уезжать в Воронеж, Маша как всегда выбухала почти всё. Через час Машка предложила устроить вечеринку, я согласилась мы сказали Еве, но она отказалась... Мы решили устроить вечеринку в 8 часов пригласили почти всех одноклассников их было около 14 человек.
Настало время вечеринки мы поставили винишко, конфеты, чипсы. Пришли сначала Вадим, Даня, Лизок и Уля. Мы пошли с Машкой передеваться это занило примерно 7 минут. Пока мы передивались Водяра выбухал свою водку с Даней... Он лёг спать, а Даня пошёл сать, Уля и Лиза искали музон на телеке. Потом пришли Некит и Димас, через 15 минут пришли Саня(девочка), Катя, Руся и Шмель(мы так называем Ваню). Сразу после них пришли и остальные Ден, Юлий(не Онешко), Даша и Вика... Всё было ахтуно, пока не проснулся Водяра...
Продолжение следует...

creepypasta.Место, где живут истории. Откройте их для себя