в итоге Джефф привёл меня к какой-то двери, которая более-менее выделялась на фоне остального интерьера. Она была большой и чёрной, прямо как х.. кхм. Прямо как дверь в какой-то кабинет важного человека. Джефф грубо схватил меня за запястье и подтолкнул прямо к этой двери.
- а? ты что творишь, чмо ебаное? - спросила я, нервно выдёргивая свою руку.
- пожалуй, я не буду брать в счёт твои пустые оскорбления... но это пока что, сейчас ты поговоришь со Слендером, а потом уже я тебя отшлёпаю - злорадно улыбаясь проговорил Джеффри.
- кто такой Слендер? - недоумённо изгиная бровь спросила вновь я.
- Узнаешь, а теперь заходи в кабинет. не испытывай терпение. - пробурчал парень.я решила что перечить этому долбоклюю было бы не очень хорошо для меня. поэтому я послушно прошла внутрь комнаты, даже не пытаясь постучаться. меня встретила зловещая комната, со столом посередине, за которым сидел какой-то странный долбоёб.
вид, конечно, у него был не очень. длинные руки, черный костюм и... и ебало без глаз, носа, рта и ушей .
"что за пиздец творится в этом мире?" – прокрутив этот вопрос в голове, задала себе я, – "надо быстрей выбираться отсюда."
- увы, можете даже не пытаться, - донеслось со стороны существа. - даже если вы очень сильно захотите,то не сможете сбежать..
- агх.. ладно, что ты хотел? - лениво плюхаясь на мягкую поверхность стула спросила я.
- я хотел предложить вступить тебе в крипипасту, – проговорил слендр – отказы не принимаются. в случае отрицательного ответа, вам придется столкнуться с жестокими пытками с моей стороны).
закатив глаза я проговорила:
– сначала ответь мне на пару вопросов. во-первых, где Маша-Параша и Ева?
– они? ахах, не беспокойся. с ними все в порядке.
– где они? ответь на вопрос прямо.
– какая же ты надоедливая. спят они. я думал стервозней, чем они никого не будет, но увы...появилась ты.
– ты чо, на меня быкуешь, мразь?
тяжко вздохнув он поднялся со стула и, сказав следовать за ним вышел из кабинета.
когда мы вышли,за нами последовал Джефф.мы шли недолго,примерно десять минут.
мы подошли к двери,которая была высотой в потолок(а потолок-то не низкий),и Слендер открыл дверь.там на двух огромных диванах валялись Маша и Ева.
–нихуя вы конечно устроились,-оглядывая комнату сказала я.
спрыгнув с диванов ко мне подбежали Маша и Ева,держа в руках стаканы с лимонадом.
–что...лимонад?–спросила я и после повернулась на столики возле диванов девушек,–чебуреки и шаурма?это явно выпросила Маша.
–ну конечно я.кто же ещё жрать в плену будет выпрашивать–расмеялась Маша.
подхватив с двух сторон за руки девушки повели меня в отдельный уголок с пуфами и столиком,на котором также стояли чебуреки,шаурма и лимонад.Слендер и Джефф вышли,бесшумно закрыв за собой дверь.
мы долго разговарили,смеялись и обсуждали то,почему же нас похитили.
через некоторое время я вспомнила о ребятах и спросила:
–девчонки,кстати,а где даня и Вадим?
–оооо,–встав с пуфа сказала Маша.–эти мудилы в отдельной комнате.сидят бухают с каким-то непонятным чипушилой в маске.
–а,ну с ними все норм,так?
–да,не бойся.
мы расмеялись.
после посмотрели в окно,которое было посреди стены и показывало прекрасный вид леса,увидели,что уже совсем стемнело и решили разойтись спать.(кстати,в этой комнате была и моя кровать.Слендер чательно подготовился.)продолжение следует...