Глава. 13 Переезд

40 7 2
                                    

Через 15 минут я увидела в зеркале бухую Маху. Она взяла на кухне водку, коньяк и виски и всё это смешала в одно. Позвала меня, но я отказалась. Тогда она подошла ко мне и сказала:
- Ты уезжаешь 5?
- Да.
- В Балтимор?
- Да.
- Мы с ребятами решили сделать тебе сюрприз...
- Какой?!
- Узнаешь 5...
На этой ноте Маша пошла к себе в комнату, а я осталась с мыслью какой они сделали мне подарок...
Через час пришёл Даня, Ева и Вадя.
- Что, вас так много?!
- Не чего, зови Машу - сказала Ева.
- Маха, иди сюда.- крикнула я.
Маша пришла и мы пошли на кухню, когда мы сели Даня не выпускал руку из кармана.
- И так, ты уезжаешь 5 числа, поэтому мы делаем тебе подарок.- Сказали ребята.
- И какой?!-  с азартом спросила я.
Данил стал выгнать руку из кармана:
- Мы едем с тобой в Балтимор!!!- крикнула Маша, а Даня достал билеты.
- Ребята, мне так приятно, но не стоило у вас тут семьи, друзья.
- Ты тоже наша семья...- сказал Даня.
- Ребята!!!- подбежала я к ним и обняла.- Вы мне так дороги, спасибо вам за всё!!!
5 марта...
Все вещи уже готовы, ребята остались у нас с Машей, так как мы уезжали в один день и в одно время. Мы проснулись в 6:00, время до выезда было много. Я одела: чёрные шорты, чёрную футболку и чёрные кеды. Деффчонки оделись почти так же. Пасанов одели шорты, футболки и кеды. Усё мы готовы.
Время выезда...
Мы вышли внизу нас ждало такси. Мы с девчонкам сели пасаны пошли ставить вещи в багажник. Когда они сели, такси поехало. Мы приехали на вокзал и пошли на платформу. Все документы проверены и мы прошли дальше в поезд. С девчонками мы были в одной комнате( хз как называется). Даня был с нами, а Вадя был напротив нас. Ехать нужно было 1 день 12 часов. Мы часто шутили, иногда могли выпить вина.
Приехали...
- Ура наконец-то мы приехали!!!- крикнула Маша. - А где мы будим жить?!
- Я позаботилась и попросила друга, который тут жил на первое время снять нам квартиру. Поехали быстрей...- сказала я.
Мы пошли к такси. * Сели *
- И так, насколько я помню он оставил ключи под ковриком - тихо сказала я, чтоб таксист не услышал.
Приехали...
- Как красиво!!!!- крикнула Ева.
- Идите, мы доставим вещи и принесём - сказал Вадя.
Мы пошли, когда пришли я приподняла коврик, ключи были там.
- Так есть, ключи у нас - сказала Маха.
Открываю...
- Ничёсе красиво как - сказала Ева.
Нас встретил маленький житель этого дома, котик по имени: Демон, он был : чёрный, с зелёными глазами.
- Какой милый - сказали ребята входя в квартиру.
Мы закрыли дверь и прошли дальше на кухню. Вдруг на мой телефон раздался звонок:
- Да?
- Здравствуйте, Виолетта. Это Арина.
- О, да, Арина, ключи весят возле счётчика.
- Да, спасибо большое. Деньги мы вам выслали.
- Спасибо, до свидания.
- До свидания.
- Кто, это был?- спросила Ева.
- Покупательница, я вам не говорила?
- Нет!!!- крикнули все, кроме Маши.
- Мне говорила. - Маша.
- Я продала квартиру...
- Понятно, а почему ты нам не сказала- Данил.
- Забыла..
- А ну ок...
Мы с девчонками забрали чемоданы и пошли по комнатам. Пасаны рассматривали дом. После ко мне пришёл Данил и положил свой чемодан с одеждой. Вадим пошёл в комнату к Еве. Маша позвала всех на кухню и сказала:
- Мы только, что приехали предлогаю вечером устроить вечеринку.
- Оооо, да, давай - крикнули мы.
- Тогда вечером в кафе, пока мы ехали возле дома я заметила милое кафе. - сказала Ева.
Все пошли собираться к сегодняшнему вечеру. Когда наступил вечер мы пошли.
Пришли...
- Вон тот столик возле окна. - сказала я.
Мы пошли к этому столику. * Сели *
Подошла женщина и принесла меню.
- Можно мне, пиццу, кофе и круасан, а к пицце сырный соус... - сказала Маша.
- Давай возьмём одно и тоже? - сказала тихо я.
- Окей, давайте. - ответили всё.
- 5 порций. - сказала Маха.
- Да, конечно. - ответила женщина.
Дверь в кафе открылась, зашли Три парня. Маша смотрела пристально на того, что был посередине. Парни посмотрели на нас и подошли.
- Вы приезжие?! - спросил парень по середине.
- Да, сегодня приехали. -  ответил Даня.
- Вы пары? - парень по середине.
- Да, а, что? - Даня.
- Просто три девушки и даа парня, вот и спросил.
- Я без пары. - грубым голосом Маша - идите куда шли.
- Хорошо, не кипятить.
Парни ушли и сели за столик напротив нас. Парень по середине смотрел на Машу, Маше это заметила и стала смотреть на него. Тот улыбнулся и отвернулся. Когда мы поели, то стали выходить ( всё оплатили), подбежал, тот парень схватил Машу за руку.
- Прости, что так грубо, может погуляем завтра? - сказал он.
- Возможно. - улыбнувшись сказала Маша и пошла к нам на улицу.

creepypasta.Место, где живут истории. Откройте их для себя