" Всмысле ок?! А добиваться меня кто будет?! "
*ХАХАХАХАХАХАХ, ВСЕГДА ТАК ГОВОРЮ*
Из комнаты стал вылезать Вадим. У него были синяки под глазами.
- Что происходит??? - спросил он.
- Да тут этот вентилятор недоразвитый приходил, а потом ушёл.. - ответила Маша и присела на стул, потирая голову.
Парень пожал плечами и пошёл на кухню, чтобы уталить жажду которая терзала его довольно долгое время. Мы с Махой стали понемногу вспоминать вчерашнее, что слишком поражало наши, и до того, удивлённые мозги...
- Бл@ть, что я тут делаю?! - вскрикнула вдруг Ева.
Маша слетела с кровати, а я посмотрела в сторону шкафа. Оттуда вылезала Ева с очень удивлённым выражением лица. Когда этот жиробас вылез из шкафа мы все втроём пошли кушать, только Маша пару раз споткнулась на скользком полу и чуть не разбила лицо... Но не в этом суть!
Когда все поели, мы пошли смотреть сериал. Он назывался : Эйфория. Вдруг экран засветился зелёным светом и оттуда стала появляться эта зелёная рожа. Мы конечно пересрались чутка, но потом Маша пришла в себя и стала давать Бенищу ногой, чтобы он залез обратно. Вдруг он её схватил за ногу и стал тащить. Мы подбежали к ней, чтобы вытащить, но кто-то толкнул Еву сзади и мы вывалились в телевизор. Сначала мы чувствовали боль в груди и видели как мы падали в тёмный туннель, через 10 секунд мы все вырубились. А когда проснулись мы были в тёмном лесу со связанными руками. Я оглянулась и увидела какого-то безумного маньяка с разрезанным ртом и ножом. Он сидел и точил его. Я стала пытаться вынуть руки, но меня схватил за руки Данил, он уже развязал руки. Потом он стал потихоньку разрезать верёвку. Когда разрезал я дотронулась до Маши ( конечно руки были у меня сзади ) она открыла глаза и увидела то же самое, что и я в первый раз. Данил передал мне маленький нож которым разрезал мне и себе верёвки. Я разрезала Маше и вдруг к нам подошёл Бен.
- Вот, что случается, когда хочешь меня ударить или убить... - с мерзкой улыбкой на лице сказал он Маше.
Потом Бен схватил её и потащил куда-то, после чего мы вырубились опять.Продолжение следует...