Когда животному оставалось , около двух метров до меня , его окликнули. Оно сразу подбежала к окликнувшему, и начало ластиться.
Сначала , я не могла разглядеть , кто это. Но когда свет "упал" на этого человека , я ужаснулась.
Он выглядел как настоящий маньяк.
Его глаза, его одежда... А рот... Рот был разрезан.
Я сама не заметила, как из моих глаз полились слезы.
Я вспомнила, что происходила со мной до того, как я познакомилась с Евой и Машей, вспомнила, что происходило после нашего с ними знакомства, вспомнила, как мы попали в этот мир... Так как понимала, что возможно, это мой последний день жизни...Мысли автора:
"Мда. В чередной раз несу какую-то поебень)"Этот человек начал ко мне подходит. Когда он подошёл, то сел передо мной, и посмотрел мне прямо в глаза.
Спросил:
- Как зовут, такое прекрасное создание ?
- Мм...- ответила ему я, пытаясь не показывать свой страх. - Виктория... Виктория Вадимовна.(А, ну да, автор еблан, и забыл сказать, что поменял имя одному из героев).
- Хах, так и называть - Виктория Вадимовна ? А может, просто Вика ? Или тебе дать кличку ? - с зловещей улыбкой он спросил.
- Кличку ? Я тебе животное, чтобы ты, мне давал кличку ?
- А ты умеешь за себя постоять. Похвально. - встав сказал он. - Но знай, будешь тут много рот свой открывать, добром для тебя, это не кончится.
- Стой... - тихо выкрикнула.
- Что ?
- Как зовут тебя ?
- Хм, Джефф убийца, но ты можешь меня звать просто Джефф.
- Смайл, охраняй её. - выходя из подвала сказал он.
Дверь закрылась.