это было что-то с чем-то...вадя поднялся и разбил бутылку с вином, кинув её в стену, после этого на ней образовалось огромное бордовое пятно.маша тут же нахмурилась,и схватив первую попавшуюся под руку бутылку разбила ее об голову парня,тк он задел ее чувства по поводу святой жижи.он не упал после первого удара,поэтому девочкам пришлось изрядно отпинать его.
когда все разошлись было уже далеко за полночь,а поэтому Вика сжалилась над бедным бомжиком вадиком,которому постелили в зале.Маше пришлось идти спать в комнату Евы(кстати, Ева уже ушла), ну а я, как обычно, пошла спать в свою излюбленную обитель 🥰🥰🥰🥵🥵🥵😍😍😍🧕🏽🧕🏽🧕🏽😋😋😋💃🏽💃🏽💃🏽,но уснула не сразу.Маша,как сказала мне на утро,уснула практически мгновенно и всю ночь пялила в темный экран.
проснулась я в полдень,когда Маша и Вадим уже позавтракали и уже собирались на полуденную трапезу, тем временем пока я только пошла завтракать.Маша, специально для меня, сварила кофе и состряпала мою любимую пасту с креветками.Вадим извинился за вчерашнее и пригласил нас погулять,попросив позвать Еву и то,что мы пойдём в 3 часа дня в кафе,а после в кино. Машка позвонила Еве и сказала подходить к нам.также уверила подругу в том,что у нас для неё супер-новость.она прилетела через минут 10.увидев Водяру она охренела и медленно направилась в свою комнату он окликнул её Ева повернулась и вадимка сказал,что сегодня в 3 мы идём в кино она развернулась и медленно пошла к себе.когда она зашла, написала мне:"и что этот бомж делает тут?он разве вчера не ушел?и с какого хуя я должна идти с ним в кино?". я рассказала ей всё, что было вчера.
ева.
пиздолиз,блин.я не обязана идти с ним в кино,но ради девочек придется его потерпеть,раз они хотят идти с ним.
автор.
когда Ева вышла ее наряд поверг нас в шок.она всегда презирала короткие платья,но решила одеть.мы с Машей увидели как Вадим на нее смотрит.(ох,уж эта любовь.)
с Машей мы оделись как обычно.
я одела:черные широкие штаны,белые носки,черную кофту с длинным рукавом,а поверх широкую белую футболку и черные пыльные кеды.
маша:шорты,чёрную футболку и белые кросовки.
мы вышли.когда мы пришли вадимка нас отправил в кафе,а кем отправился за билетами в кино. потом он пришёл к нам и сказал:
–заказывайте,что хотите,я оплачу,блин.
мы все вчетвером засмеялись,но все-таки заказали картошку фри и лимонад(не отказываться же от такого удовольствия,при чём оплачиваем не мы).когда пришло время для нашего сеанса мы увидели,что зал почти пуст.фильм шел около 2,5 часов.когда он закончился вадим сказал,что проводит нас,но мы отказались.выйдя на улицу мы попрощались и разошлись по домам.ева пошла к себе,я с Машей к себе,а наш спутник к себе.
когда я и Маша стали подходить к дому я снова увидела того парня в зелёном наряде,тогда окликнув Машу,она обернулась и парень резко появился у неё перед лицом взял ее за руку и поцеловал в губы,пока они целовались я была в шоке,блять.на миг закрыв глаза,зеленое чмо было уже рядом со мной.он завел свою руку мне за волосы и шепотом сказал...
продолжение следует...