Глава. не помню какая, но будет 2.

66 10 0
                                    

Я встала и пошла к рубильнику, чтобы включить свет, вдруг я спотыкнулась не понимаю как, так как я шла по ровной дороге и светила фонариком. Я подумала на всё, то, что просто заплелись ноги. Я стала подходить к рубильнику.
*открыла*
Включила свет и пошла к девчонкам. Они ликовали, называли меня героем, так как сами обосрались туда идти. Мы продолжили смотреть фильм. Примерно через 20 минут свет опять отключили, поэтому с Деффчонками мы играли на камень, ножницы,бумага, кто пойдёт включать свет, проиграла Ева(самая сыкливая из нас) она стала уговаривать меня пойти с ней и всё-таки уговарила. Мы пошли и на этот раз перед нами упали книги со стеллажа, Ева стала их собирать и говорить "Иди, иди я соберу" хитрая сучка, но я схватила её за руку и мы направились к рубильнику. Он оказался закрыт, хотя его не кто не трогал. Я минут 5 его пыталась открыть, отправила Еву за ключами в моей куртке. Она принесла я открыла и включила свет. Мы пошли домой. Я и Ева очень долго думали , что это мелкие подростки хулиганят, поэтому мы решили подойти к двери и посмотреть в глазок. Минут десять мы стояли и ничего не происходило. Мы пошли в комнату и уговаривали Машу которая пока мы ушли стыбзила коньячок и подливала себе в чай пойти спать. Через мучительное время мы её уговарили. Я постелила Машке в зале, Еве на втором этаже под звёздами, а сама пошла спать к себе в комнату возле кухни(самое лучшее место). Довольно быстро я уснула, когда уснули деффки я не знаю. Я проснулась где-то в 10 часов, когда Ева начала готовить завтрак. Я пошла умываться, причесалась переоделась и пошла завтракать. Когда я села, я увидела в зеркале какую-то странную фигуру она была похожа чем-то на эльфа в зелёном наряде, я резко обернулась, но нечего не было, я подумала, что мне показалось. Перевернулась и стала есть. Довольно долго я думала об этом.
Продолжение следует....

creepypasta.Место, где живут истории. Откройте их для себя