Глава.20

21 4 0
                                    

Потом Бен схватил её и потащил куда-то, после чего мы вырубились опять. Я проснулась огляделась и увидела, что Даниил ещё в отключке. Схватив его за руку и начиная его трести он так и не пробудился. Когда я более менее пришла в себя, то дотянулась до близ лежащей ветки и со всей силы ударила Данила по голове... Я конечно понимаю, что он, скорее всего, ещё больше голову повредит, но он открыл глаза и непонимающи огляделся.
- Где мы? - спросил он.
- В пи#де! Машку куда-то дело, а ты тут сопишь как лось! - ответила я и зло сверкнула глазами.
Данил виновато опустил глаза, но я его успокаивать не стала, ибо кто грустит, тот трансвестит!! После ещё нескольких минут у моего поле зрения попал Джефф, который сопел под деревом.. Я не понимаю, он что даун? Нельзя было пойти в их чёртов особняк и поспать там, а сюда кого-нибудь другого послать? Неужели они все настолько тупые.. Хотя, кого Я спрашиваю?
Пока Джефф спал мы с Данилом подползли к Еве. Она открыла глаза и чуть не заорала Даня успел закрыть ей рот рукой, она успокоилась и он стал разрезать верёвку, пока я смотрела, чтобы не проснулся этот маньяк. Когда он разрезал то мы побежали в лес куда потащили Машу. Когда мы добежали до леса я вспомнила про Вадима.
- Стойте!!! Ребят, мы забыли Вадю. -
слегка вскрикнув сказала я.
Мы все обернулись. Вадим сидел там связанный.
- Бегите я отведу его и мы придём. - сказал Даня.
- Но как ты поймёшь где мы? - спросила Ева.
Я обернулась на неё, а потом опять на Данила. Он дал мне в руку белый мел.
- Ставьте на деревьях точки или небольшие стрелки. Так мы поймём где вы. - отпуская мою руку сказал он.
Он побежал к Ваде, а мы побежали в лес. Через первые четыре дерева я поставила стрелку. Мы побежали дальше, когда мы пробежали ещё 10 деревьев то я опять поставила стрелку. И так через каждые 10 деревьев я ставила стрелки пока не добежали до огромного особняка.

Плов. Даня.
Я побежал к Ваде и стал тормошить его пока он не очнулся. Я обрезал верёвку и помог ему встать, но тут сзади меня схватили не отпуская из рук нож я воткнул его тому кто меня схватил. Обернувшись я увидел того маньяка которой спал.  Пока он скрючился мы побежали...

Плов. Виолетта.
Мы подбежали к двери, но она оказалась закрыта. После мы подбежали к открытому окну. Девчонки меня посадила и я залезла. Вдруг меня схватили и кинули в конец коридора. Последние, что я видела это непонятную фигуру, толи человека, толи животного.

Продолжение следует...

creepypasta.Место, где живут истории. Откройте их для себя