«Глава 1 - Эй, Манобан, снова ревёшь?»

3.4K 106 6
                                    

За девушкой закрываются двери аэропорта и вот теперь она по-настоящему одна. Это Сеул – город, где исполняются мечты, как отмечают все, кто хоть раз там бывали, но ещё и город, который губит миллионы судеб. Наверное, это очень страшно, оказать совсем одной, там, где тебя никто не ждёт, там, где всем абсолютно всё равно на тебя и твои интересы. А ты, даже толком и не знаешь, хочешь ли всего этого. Хочешь ли другой жизни?

Как отговаривали её друзья: ты там просто потеряешься, это не наш город, там всё по другому. Другие люди, другой язык, Лиса! Как ты собираешься их понимать? Это же глупо.

Они просто чрезмерно беспокоились за неё им было даже в какой-то мере завидно, ведь это не их выбрали на учёбу по контракту, а её. Больше, конечно, они переживали. Да и кто бы просто так смог отпустить подругу в другой город? Родители волновались меньше, а всё потому что, один из них жил здесь, почти в центре – её мать, богатая женщина, владеющая сетью ресторанчиков быстрого питания, если её не знать, то она ни такая уж и плохая, но на яву, увы, не так. Это женщина только и занимается тем, что постоянно отдаёт приказы, даже своему единственному ребёнку. Она никогда толком и не считалась с ней как мать с дочерью, только постоянно унижала и тыкала на ошибки, из-за чего отец в скоре не выдержал, они разошлись, когда Лили было всего пять. Отец же, наоборот, всем сердцем любил дочь, лелеял её и оберегал как сокровище, возможно, именно поэтому она не замкнулась в себе, из-за упрёков. И сейчас этой молодой девушке придётся жить на обеспечении матери, она только от одной мысли, что это действительно так, безумно злилась. Ведь ей не нужны подачки той, кого даже не считает родной. Лалиса всё сможет сама и без помощи, её только нужно поддерживать на плаву, грясти она уже умеет.


И так, Лалиса Манобан -  девушка девятнадцати лет и Сеул, город которому плевать. Конечно, это не равный бой, но кому до этого дело? Ли и без того знает куда попала. Она ещё раз осматривается, в сотый раз убеждает себя, что так всё и должно быть, что всё только к лучшему, хотя боль одиночества начинает медленно забираться прямо под её белоснежную кофту, от которой у прохожих из-за яркого солнца слепит глаза, врывается под нежную кожу и прорывает себе местечко прямо возле сердца, чтобы это казалось ещё больней. Но девушка отводит это всепоглощающее чувство и направляется вдоль по тротуару, продолжая осматривать, а точнее уже привыкать к новым видам. Сейчас всё кажется настолько уникальным, что хочется глазеть, не отводя взгляда. Этот колорит, эти люди, их речь и манеры настолько новы, что девушка просто наслаждается, всем этим прекрасным и не замечает как, проходит до своего общежития.

ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ Место, где живут истории. Откройте их для себя