«Глава 2 - Девушка, что заставляет страдать»

1.6K 108 9
                                    


Сегодня был первый день учёбы в Сеуле, казалось, что всё ещё точно не по-настоящему, а всё это - глупый сон, который вот-вот закончится. Но нет, звенит будильник и Лили с огромным трудом всё же открывает глаза. Солнце ещё нет, а потому кажется, что ещё глубокая ночь, хотя эти звуки за дверью и стенами, да вообще везде, почти не дали девушке выспаться. И что эти люди могли делать всю ночь? Она медленно меняет положение, скидывая ноги с кровати и устало тянется, чтобы размять заспанное тело, почему-то внутри странное чувство, будто всё плывёт и становится даже не по себе. Но светловолосая соскакивает, начав собираться, надевает тёмные джинсы и водолазку, собирает волосы в хвост и уже у порога вкидывается в белые кроссовки. Сейчас её переполняет волнение об опоздании, она даже не знает как, будет представляться перед своим новым классом. Будут ли они добры к ней? Как себя поведут? И сложатся ли хоть какие-нибудь отношения с друзьями? Такое часто бывает, когда приходится менять коллектив, никогда не знаешь насколько странные окажутся люди. Поэтому Манобан ужасно нервничает, перебирая всё возможное в мыслях, пока почти слетает с лестницы вниз. Когда снова сталкивается с этой странной женщиной.

- ну-ка не бегай здесь! Слышишь меня? - голос вновь звучит раздражительно грубо и Манобан на миг останавливается, опуская голову в пол - одни проблемы от тебя, честное слово.

- извините ~ - продолжать этот разговор совсем не хочется и поэтому она уже игнорируя все остальные слова в её адрес выходит на улицу.

Там почти светло, немного оранжевого и немного красного переплетается где-то на облаках и создают прекрасную утреннюю картину, а ещё этот воздух и какой-то лёгких ветерок. Это же Сеул, здесь не может быть по другому: либо слишком прекрасно, либо слишком ужасно. Поэтому можно считать этот день заведомо удачным и все те слова, которые она получила от комендантши уже ничего не значат. Лили слишком любила эстетику, наверное это даже второе её увлечение после танцев. Она то и делала, что таскалась с фотоаппаратом, запечатляя всё самое красивое, иногда даже неординарное. Фотографии её успокаивают, просто делая снимки, она чувствует себя свободной, как например некоторые люди любят скорость, чтобы лететь по трассе не разбирая уже мелких деталей, чтобы захватывало дух от каждого нового манёвра, чтобы чувствовать себя один на один с жизнью. Именно такие ощущения испытывает человек , когда занимается любимым делом. Поэтому девушка достаёт фотоаппарат, делая несколько снимков этого неба, после переводит его на студентов и снова несколько фото на память о первом учебном дне. Девушка широко улыбается и только сейчас вспоминает, что должна бежать.

ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ Место, где живут истории. Откройте их для себя