Ещё вчера такой приятный день, тёплый вечер и потрясающее небо, а уже сегодня: затянутое дымчатым покрывалом небо, где лишь в избранных местах есть проблески упрямого Солнца. Лиса сравнивает себя именно с ним и именно в такую погоду, кажется, что оно ярко описывает девушку, причём делает это очень умело, как будто знает её лучше остальных. А ещё часто ли вы замечали как меняется погода, если в жизни что-то идёт ужасно? Например яркое Солнце заменяет себя лёгким ливнем, что беспрерывно льёт, выражая всю вашу боль. С ним хочется уйти в себя, но все думают, что он только нагнетает, хотя какого бы вам было страдать в яркий и солнечный день? Наверное, это хуже, чем можно представить. Манобан верит всему этому, но не научилась разбирать когда это к счастью, а когда нет. Просто такое утро заставляет её быть внимательнее к деталям.
Она поднимается немного скомкано, будто сегодня точно никуда не хочет, но этот день - проклятое начало новой мучительной недели учёбы, хотя с внушающим запасом безразличия уже не так плохо, вот только вставать достаточно трудно. Девушка всё же поднимается и шоркая ногами по полу направляется в душ. Ещё пару минут сонного состояния и она в норме, такая как обычно. Времени ещё вал, Лили и сама не знает, почему так рано поднялась, хотя во всём виновата погода, девушка даже спать не может, когда за окном холодные капли бьются об железный карниз. И как бы она не старалась перебороть в себе эти чувства, ничего не выходило. Иногда говорят с проблемой, нужно столкнуться с ней лицом к лицу" вот только Лиса не боится самого дождя, она его ненавидит. Когда-то всё было иначе, а сейчас такая неприязнь стоит отдельным особняком где-то в голове, сердце, и душе. Занимает там лидирующие позиции и не собирается их сдавать. Всё пошло от матери, но Лили никогда не рассказывала этот случай отцу, просто внушила ему, что теперь не хочет гулять под дождём, как прежде. Этот случай остался самым ярким оттенком в образе Матери и теперь она его просто хочет забыть. Он вызывает отвращение, заставляет снова погрузиться в неудачное детство, а иногда даже разрыдаться, потому что не можешь этого забыть.
Уже стоя на пороге, Лиса в последний раз проверяет телефон, замечая сообщение от отца, он там писал:
« не проспи занятия, совушка »
И всё, жизнь снова полна смысла, снова горит как вечный огонь, потому что его пламя постоянно поддерживает единственный, кому это удаётся - отец
Лиса снова улыбается и уже в хорошем настроении выходит из квартиры. Наверное, это стало традицией, постоянно сталкиваться там с Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ
FanfictionИспытывали ли вы когда- нибудь страх, что в один день всё может закончиться? Боялись ли вы потерять человека навсегда?