И снова долгожданное утро, не такое ужасное как вчера, но тоже сойдёт, хотя бы потому что сегодня нет этого дождя, только немного прохладно, а в остальном даже солнце удосужилось пробиться сквозь пелену серых облаков. Лиса просыпается с улыбкой, нет, её не утешают сны о милой студентки, которая сводит её с ума своим видом. Просто если настал новый день, значит сегодня она снова сможет палить на неё все пары. Учёба резко потеряла хоть какой-то смысл, потому что больше нет ничего важнее этой тёмноволосой, хотя это был всего один раз и что тогда чувствовала Дженни, Манобан не знала. Зато она знала, что чувствую сама - непреодолимую дрожь в коленях, когда та смотрит на неё даже мимолётной украдкой. Ещё то, как сильно бьётся сердце, когда она проходит рядом. А вчера из-за близости, Лили хоть и выглядела очень внушительно и страстно, но чуть не потеряла сознание, когда накрыла настолько сладкие губы.
Говорят, существуют такие люди, которые влюбляются всего один раз в своей жизни. Они живут только одним человеком и больше никогда не смотрят на других. Такая любовь кажется слишком прекрасна, не порочна и искренняя, возможно именно она и является настоящей, возможно именно это и есть то, что мы называем "любовью". Однако, есть и свои минусы, что если объект твоего единственного вдохновения исчезнет из твоей жизни? Насколько сильная эта будет боль? К чему может привести такое расставание? Если говорить о Лалисе, то она тот самый однолюб, а учитывая ещё её характер. Самое первое, что может положить девушку под деревянную крышку это чувства, только она ещё не нашла в себе их.
На тумбочке телефон разрывает от входящего звонка и Лиса мигом поднимает тело с кровати, увидя знакомый контакт её лицо озаряется улыбкой.
- Привет, папочка ~-кричит девушка от переполняющих эмоций
- Ну ничего себе, привет, родная. Что за тон? Случайно не прогуливаешь учёбу?
- никак нет!
- а что же тогда так счастлива в семь утра? - смеётся в трубку отец
- просто.... - подбирая слова, чтобы не ляпнуть о Дженни - сегодня прекрасный день, а ещё ты позвонил. Я так скучала по твоему голосу.
- Ох, милая, я тоже очень скучал по тебе, поэтому сам позвонил, от тебя не дождёшься...
- учёба - открыто врёт девушка, потому как уже второй день ничего не делает
- понимаю~. У меня для тебя новости, Лили. Меня отправляют в Сеул на пару дней, поэтому мы сможем встретиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ
FanfictionИспытывали ли вы когда- нибудь страх, что в один день всё может закончиться? Боялись ли вы потерять человека навсегда?