« Глава 5 - Что для тебя значит любовь?»

1.2K 105 17
                                    

Под конец учебного дня, уже отчаявшись, что Дженни всё же не вернётся, Лиса не предавала этому большого значения. Она с самого начала поняла, что тёмноволосая не будет ей помогать. Поэтому девушка после всех занятий направилась в библиотеку. Ей нравится подобная обстановка: тишина, много книг и всего одна лампа, которая придаёт шарм. Библиотеки университетов её слабость. Манобан спускает вниз по лестнице, кивает смотрящей и проходит вдоль стеллажей с книгами, направляясь к столу. Там сваливает с плеч рюкзак и в самом приятном расположении духа, начинает искать нужную литературу. Книги должны быть по философии, а значит где-то посередине. Девушка не долго ищет что-то подобное, она даже на пару минут зачиталась увлекательным содержанием, а потом наконец вернулась с несколькими экземплярами. Лили садиться на стул и придвигает его поудобнее, чтобы полностью погрузиться в работу.

Девушка провела там уже больше часа, всё ещё читая, казалось, бесконечные статьи о том, что такое настоящая любовь? Воображение уже давно гуляет где-то в этих страница, запинается в фантазиях и она улыбается перелистывая очередную страницу. Наверное, она ещё никогда не читала так много философии, но почему-то именно эта тема сейчас была самой привлекательной на свете. В голову забираются мысли о том, что теперь она уже точно сможет помочь отцу в этих делах, ведь её опыт вырос в геометрической прогрессии.

Прочитав очередную статью, Лиса откидывается на спинку стула, снимая очки и разминая уставшие глаза. Слишком много информации, а она ещё ничего не записала.

- Что же такое любовь, Манобан? - произносит такой приятный голос девушки, что облокотившись о стеллаж, листает какую-то книгу, а после вопросительно поднимает глаза - разумеется это Дженни.

Лиса вздрагивает, снова опускает глаза и теперь очень усердно пытается отогнать все фантазии. И почему она постоянно погружается в эти мечты о теле Дженнифер?

- и что же тут делаешь? - язвит Лили и слаживает руки на груди

- ох, не груби мне... - она ставит руки на стол и теперь как-то слишком откровенно близко.

Лиса с трудом сглатывает и привычная уверенность улетучивается как будто её и не было.

- я не грубила... просто зла на тебя

- злишься на меня? Почему? - она смотрела прямо в глаза отчего становилось вдвойне неудобно

ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ Место, где живут истории. Откройте их для себя