« Глава 9 - Любовь, что сгорает в тебе синим пламенем »

1.9K 122 23
                                    

Холодный зной бежит по коже, жадно захватывая каждую клеточку, а девушка медленно перебирает ногами вдоль мокрого асфальта. Сейчас мысли безудержно бегают в голове, так сильно давя на виски, что хочется взвыть. Потому что Лили окончательно заблудилась в себе, заблудилась в своих чувствах и ощущениях. Больше всего на свете сейчас ей бы хотелось отмотать время назад, чтобы не сбежать тогда, чтобы выяснить и не мучить себя этими мыслями, что безжалостно рвут грудь на части, чтобы уже тогда Дженни дала ей ответ и всё бы стало на свои места. Но сейчас, только прохладный ветер, и дождь, который насильно изливает её страдания на землю, мочит Сеул под своим неизбежным натиском. И знаете, она даже рада, что сейчас именно такая погода. Её ненавистный дождь, ужасные раскаты грома где-то в дали и только всепоглощающее чувство одиночества. Такое же, какое она испытывала , когда только приехала, кажется, оно плотно засело где-то между рёбер, там, откуда достать почти невозможно, потому что с каждым новым шагом оно только сильнее вжимается в грудь. Без эмоционального состояние полной отрешённости, хотя Манобан готова сорвать голос, чтобы выплеснуть это наружу, но больше не может. Не может плакать, потому что слёз больше не осталось, не может кричать, потому что упрямо себя мучает, хочет чтобы это было ещё больнее. И как далеко готово зайти само накручивание? Насколько человек способен утопить себя в своих же мыслях, почти захлёбываясь от всего этого, но продолжая раз за разом, потому что это начинает напоминать тяжёлые наркотики, с которых уже не можешь слезть.

И всё это только потому что она видела, как Дженни целует кто-то другой, потому что она видела, как та смущалась и почему ей не хватило смелости остаться? Увидеть раздражённый оскал Ким и всё расставить по полочкам, вместо этого непреодолимые страдания. Наверное, это кажется странным, ведь они даже не общались толком. Но в случае людей, у которых всего одна любовь на всю жизни, всё гораздо сложнее. Сможете ли вы прожить жизнь без любви? Смотреть, как в вас влюбляются, но никогда не отвечать, никогда не согласится и снова и снова разбивать сердца другим, потому что ваше когда-то рассыпалось на мелкие кусочки.

Эти мысли не давали покоя Лили, даже когда она уже видела дом Дженни, даже когда уже стояла возле двери и тянулась к звонку. Потому что если сейчас старшая скажет, что никогда не любила её - мир навсегда разрушится, девушка просто покончит с собой, потому что уже не может сдерживать все эти чувства, вернее, нет, она не хочет больше. Был уже вечер, но из-за погоды казалось, что весь день это и есть вечер, дождь всё же сделал своё дело - пальто Лили мокрое, такое же как и в первый день поцелуя. Вообще эти дни отличают только эмоции, наверное, она поняла это слишком поздно.

🎉 Вы закончили чтение ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ 🎉
ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ Место, где живут истории. Откройте их для себя