Прошла уже целая неделя, после того звонка отца. Оценки Манобан, кажется, упали на дно Марианской впадины вместе с её желанием учиться. Учителя не могли дать этому разумного объяснения, так как девушка поступила по контракту, да ещё и как самый зарекомендованный студен. С ней уже проводились разговоры, но все они заканчивались, не успев начаться, потому что Лили отнекивалась и постоянно сбегала, не желая об этом говорить. Наступают подобные периоды в жизни, когда ты чувствуешь крайнюю апатию, и не желание продолжать какае-либо дело. За всё это время она поняла только то, что мысли теперь вообще не заняты знаниями, всё о Дженни и даже нет свободного местечка для новой книги, хотя и читать тоже нет желания. Вся жизнь как будто нашла смысл вокруг этой тёмноволосой, хотя она не видела что та проявляет особое внимание. Просто иногда смотрит и то украдкой, как-то незаметно и всё больше проводит времени с Джису, кажется они стали общаться ещё больше, чем тогда. Лису это очень задевало, она не понимала, что чувствует Ким, что между ними тогда вообще произошло и стоит ли давать себе надежду? Хотя, даже если бы всё было безнадёжно, она уже никогда не смогла бы её забыть. Не только потому что она волновала в ней абсолютно всё, но ещё и потому что уже не представляла жизнь без Дженни. Обычные дни, когда та по обыкновению могла просто не прийти становились сущим адом, настолько жестокой каторгой, что Лили замыкалась в себе, не вымолвив ни единого слова, хотя когда та была в аудитории, на лице младшей не было никаких соперников лучезарной улыбки. Наверное это и правда любовь, самая настоящая, самая искренняя, такая о какой снимают фильмы, и пишут книги.
Сегодня было воскресенье и девушка уже не представляла как проведёт этот день без университета, потому что сегодня нужно было встретить отца. Что ж, если она переживает такие муки во время прогулов, то разумеется вынесет и это, тем более рядом будет отец, который, возможно, даст повод не думать о девушке. Лалиса медленно перебирает ногами на остановке, в ожидании автобуса, который задерживается уже на пару минут, что начинает раздражать, да ещё и ехать довольно далеко, поэтому она уже сейчас морально настраивает себя, чтобы не сорваться на кого-то. Мимо мелькают машины одна за другой, сейчас хочется, чтобы хоть кто-то сжалился и остановился, но нет из-за угла выезжает тот самый жёсткий автобус. И Лиса наконец-то с облегчением выдыхает. Не так много народу, но уже характерный неприятный запах, девушка морщится, зная, что обратно всё равно поедет на такси, потому что отец не позволит. Полчаса кажутся настоящей вечностью, но он всё же делает остановку у комплекса аэропорта. Ещё несколько минут ожидания на небольшом диванчике, и она видит как до боли знакомый статный силуэт отца спускается на эскалаторе. На лицо снова натягивается улыбка, ведь она так сильно скучало по нему. Манобан готова кричать, но вместо этого только бежит в его объятья, а он, смеясь, подхватывает свою девочку на руки и кружиться. Наверное, со стороны выглядит странно, учитывая, что ей уже 19, но это вообще не имеет значения, потому что она любит его детской любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ
FanfictionИспытывали ли вы когда- нибудь страх, что в один день всё может закончиться? Боялись ли вы потерять человека навсегда?